Connect with us

Аналитика магазинов

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

Данные Sensor Tower Store Intelligence весь год показывали как рынок мобильных приложений отражал изменения в образе жизни и интересах потребителей.

Опубликовано

/

     
     

Данные Sensor Tower Store Intelligence весь год показывали как рынок мобильных приложений отражал изменения в образе жизни и интересах потребителей. Начиная с грандиозного роста приложений для конференц-связи и заканчивая мобильными играми, достигшими новых рекордов по потребительским расходам, в этот беспрецедентный год случилось многое и в преддверии предстоящего анализа компания оглядывается на некоторые из важных этапов 2020 года.

1. Потребительские расходы превысили 100 миллиардов долларов

Мировые расходы в App Store и Google Play растут каждый год, но в 2020 году они резко возросли, поскольку многие пользователи обратились к мобильным играм и приложениям для развлечений, а также к видеоконференцсвязи для работы и учебы.

С начала года до настоящего времени потребительские расходы на приложения во всем мире достигли примерно 106 миллиардов долларов. Это 30% рост в годовом исчислении по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Это на 24% больше, чем  потребительские расходы за весь прошлый год, которые достигли примерно 85.2 миллиарда долларов.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

Около 65% потребительских расходов в этом году пришлись на App Store, который принес более 69 миллиардов долларов. Это примерно 30% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в App Store было потрачено около 53 миллиардов долларов. Выручка Google Play составила почти 37 миллиардов долларов, что на 30% больше по сравнению с 28.4 миллиардами в предыдущем году.

На мобильные игры пришлось 71.7% расходов с начала года или 76 миллиардов долларов. Общий заработок неигровых приложений достиг 30 миллиардов долларов, наиболее прибыльная категория — Entertainment.

2. Рекордный год TikTok

Этот год был насыщенным для TikTok, который на сегодняшний день достиг почти 2.6 миллиарда установок по всему миру, включая Douyin на iOS в Китае. В первом квартале 2020 года он установил новый рекорд — 315 миллионов установок по всему миру — это больше, чем у любого другого приложения за один квартал. С 1 января по 17 декабря в этом году приложение установил почти 961 миллион человек во всем мире.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

С 1 января по 17 декабря пользовательские расходы на приложение составили около 1.2 миллиарда долларов, что на 627% больше, чем за тот же период в 2019 году. Bytedance продолжает внедрять инновации в области коммерции внутри приложения, сотрудничая с крупными брендами, такими как Walmart. В следующем году, вероятно, станет еще больше партнерских отношений, поскольку TikTok продолжает соревноваться с такими конкурентами, как Byte и социальных сетями Instagram и YouTube.

3. Приложения “Покупайте сейчас, платите позже” продолжают расти

Ранее в 2020 году количество установок ведущих приложений BNPL (Buy Now, Pay Later) в США росло каждый месяц, начиная с июня, и эта тенденция только продолжилась. Четыре лучших приложения такого типа в США — Klarna, Affirm, Afterpay и QuadPay — установили новые рекорды ежемесячных загрузок в октябре и ноябре.

В прошлом месяце в совокупности приложения получили 2.6 миллиона установок из App Store и Google Play в США, что на 136% больше по сравнению с 1.1 миллиона в ноябре 2019 года. Ежемесячное количество активных пользователей этих приложений также продолжало неуклонно расти, продемонстрировав рост на 162% в прошлом месяце по сравнению с ноябрем 2019 года.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

Последний отчет Sensor Tower о тенденциях в области мобильной розничной торговли показал, что в связи с пандемией COVID-19 электронная коммерция значительно ускорилась и изменилась. Рост популярности приложений BNPL, вероятно, продолжится и в 2021 году.

4. Бум мобильного бизнеса

В дайджесте за второй квартал 2020 года Sensor Tower показал, что в этом году в категории «Бизнес» было зафиксировано беспрецедентное количество установок, а со второго квартала количество первых загрузок остается высоким.

С января по ноябрь бизнес-приложения были установлены примерно 3.6 миллиардами пользователями во всем мире. Эта цифра более чем вдвое превышает 1.5 миллиарда установок, зафиксированных в категории за тот же период в 2019 году, что соответствует росту на 140%.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

Все три лучших приложения в категории нацелены на облегчение общения между потребителями. Zoom было самым загружаемым приложением, которое в период с 1 января по 17 декабря было установлено более 667 миллионов раз. За ним последовали Google Meet и Microsoft Teams, у которых было 324.5 миллиона и 195.5 миллиона установок соответственно. Эти инструменты нашли широкое применение в этом году не только для удаленной работы, но и для дистанционного обучения, а также для социализации — тенденция, которая вполне может сохраниться и в следующем году.

5. Маленькие экраны в большом сражении

По мере того как потребители во всем мире обращались к своим телефонам и планшетам в поисках развлечений, различные потоковые сервисы соперничали за их внимание. В 2020 году были запущены такие сервисы, как Quibi, а также сетевые платформы, такие как Peacock и HBO Max.

Уже существующие платформы обратились к вниманию более широкой аудитории, выйдя на новые рынки. В ноябре мобильное приложение Disney+ показало рекорд по загрузкам, когда его установили более 25 миллионов человек по всему миру, в основном благодаря выходу на рынки Латинской Америки. Netflix предложил бесплатные пробные версии в Индии, что привело к 200% увеличению количества его установок там.

В связи с появлением в 2021 году большего числа сервисов, таких как Paramount+ и Discovery+, в области SVOD будет еще более жесткая конкуренция.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

6. Пять мобильных игр принесли более 1 миллиарда долларов

В 2020 году расходы игроков на рынке мобильных игр выросли, в результате чего игры, приносящие наибольший доход в мире, также испытали значительный рост. В этом году пять игр превысили порог в 1 миллиард долларов, при этом PUBG Mobile от Tencent лидирует с 2.6 миллиардами долларов, что на 64.3% больше, чем в 2019 году. Другая игра Tencent, Honor of Kings, собрала почти 2.5 миллиарда долларов в расходах игроков, что на 42.8% больше по сравнению с годом ранее.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

7. Потребительские расходы на Roblox превысили 2 миллиарда долларов

После нескольких лет незаметного роста Roblox от Roblox Corporation получил мировое признание как одна из ведущих MMO в отрасли. По оценкам Sensor Tower, в октябре 2020 года расходы игроков на игру превысили 2 миллиарда долларов. Потребовалось семь месяцев, чтобы заработать 500 миллионов долларов и пересечь отметку в 1.5 миллиарда долларов в мае 2020 года, и всего через пять месяцев после этого, чтобы получить еще 500 миллионов долларов и превысить отметку в 2 миллиарда. В настоящее время все расходы игроков на игру составляют 2.2 миллиарда долларов.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

В 2020 году прибыль Roblox составила около 1.1 миллиарда долларов, что почти в два раза больше, чем в 2019 году. Расходы игроков резко выросли, поскольку во время пандемии COVID-19 по всему миру были введены ограничения. Выручка достигла пика в 112.8 миллиона долларов в мае 2020 года, увеличившись в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 72.3% по сравнению с январем. При сохранении высоких продаж Roblox Corporation имеет хорошие возможности для IPO, которое теперь ожидается в 2021 году.

8. Genshin Impact — крупнейшая ролевая игра, выпущенная на сегодняшний день

Genshin Impact от miHoYo сразу же стал хитом, когда о официально был запущен 28 сентября. Ролевая игра выручила около 60 миллионов долларов по всему миру в App Store и Google Play за первую неделю, а к концу первого месяца она собрала почти 250 миллионов долларов. Через два месяца она выросла почти до 400 миллионов долларов и в среднем зарабатывала более 6 миллионов долларов в день. Тайтл в настоящее время приближается к 500 миллионам долларов дохода менее чем через три месяца после его выпуска.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

Genshin Impact бьет рекорды, став одним из крупнейших стартов мобильных игр всех времен. Используя данные Sensor Tower мы видим, что это был самый крупный запуск мобильной ролевой игры в Соединенных Штатах с 45 миллионами долларов за первые 30 дней, что поставило игру выше, чем у Fire Emblem Heroes от Nintendo и The Seven Deadly Sins. от Netmarble.

9. PUBG собрал 4 миллиарда долларов — 2.6 миллиарда в этом году

PUBG Mobile, самая прибыльная мобильная игра 2020 года, в этом году добилась поразительного успеха. Она уже собрала 2.6 миллиарда долларов, в результате чего пожизненные расходы игроков достигли 4.3 миллиарда долларов. Успешно монетизированная с помощью системы боевых пропусков, известной как Royale Pass, игра, несомненно, является одной из самых успешных мобильных игр всех времен.

Его лучший месяц в истории пришелся на разгар первоначальных ограничений во время пандемии COVID-19, когда только в марте выручка составила 300 миллионов долларов. Хотя с тех пор расходы упали, в ноябре игра все равно принесла 174.2 миллиона, заняв второе место по доходу за месяц, уступив только Honor of Kings.

Как и в случае с Genshin Impact, успех PUBG Mobile является ключевым примером влияния Китая на глобальный рынок: 45.7% расходов игроков поступило из-за пределов Китая.

10. Among Us получил более 275 миллионов загрузок

Among Us от InnerSloth стал одним из самых больших хитов 2020 года, и этот подвиг стал еще более впечатляющим благодаря тому, что он был впервые запущен в 2018 году без особой помпы. Игра привлекает внимание инфлюэнсеров в YouTube и Twitch, все больше создателей создают видеоконтент и транслируют его в потоковом режиме.

В августе загрузки выросли на 661% по сравнению с предыдущим месяцем, до 18.4 миллиона, в то время как загрузки выросли еще на 351 процент по сравнению с предыдущим месяцем до примерно 83 миллионов в сентябре.

Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.