Connect with us

Аналитика магазинов

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

Недавно Sensor Tower исследовал фичеринг в App Store и его влияние на скачивание игр и приложений, а сейчас продолжает с Google Play Store.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

По данным Sensor Tower App Intelligence, собранным за два года (с апреля 2016 по март 2018), самый большой прирост дает попадание игры в категорию Новые и Обновленные – в среднем на 194%. Приложениям попадание в Новые и Обновленные прибавляет 10%, а большой баннер на главной странице в среднем увеличивает загрузки на 106%.

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

Как и в случае с App Store, в фичеринге преобладают большие компании. У Топ-15 издателей и до фичеринга было по, минимум, 6 миллионов загрузок до выделения.

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

Маленькие разработчики (до 1 миллиона загрузок) составляют 22% фичерящихся редакцией Google Play. В случае с App Store таких было подавляющее большинство – там у 62% фичерящихся было менее 100 тысяч загрузок, а менее миллиона было у 90%.

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: