Аналитика магазинов
Рост гипер-казуальных игр: отчет Adjust и Unity
Рост числа казуальных игр имеет значение для разработчиков приложений во всех вертикалях. Есть уроки, которые можно извлечь из уникальной модели монетизации жанра, а также того, как разработчики могут быстро создавать игры и затем масштабировать свои маркетинговые усилия после того, как найдут хит.
Мобильные игры стали главным развлечением для рекордного числа людей. С появлением правил социального дистанцирования из-за COVID-19, все большее число людей использует свое время на карантине для открытия новых игр или игр со своими старыми фаворитами. В одну неделю марта 2020 года пользователи во всем мире загрузили колоссальные 1.2 миллиарда мобильных игр — это новый рекорд еженедельных установок за всю историю.
Но скачок в первом квартале 2020 года может и не свидетельствовать о росте всей отрасли в целом. Ведь основной вклад в него внесли гипер-казуальные игры, которые доминировала в чартах загрузок задолго до пандемии (они дали 78% самых загружаемых новых игр в 2019). Эта категория готова расти и развиваться дальше, так как все большее количество тайтлов принимает «гибридную казуальную» модель.
Рост числа казуальных игр имеет значение для разработчиков приложений во всех вертикалях. Есть уроки, которые можно извлечь из уникальной модели монетизации жанра, а также того, как разработчики могут быстро создавать игры и затем масштабировать свои маркетинговые усилия после того, как найдут хит.
Все это подробно описано в последнем отчете Adjust, созданном в сотрудничестве с Unity. В отчете даются бенчмарки гипер-казуальных игр, как до, так и после установки, а также для начинающих маркетологов рассказывается о том, что представляют собой такие игры.
Как COVID-19 повлиял на гипер-казуальные игры?
Глобальная пандемия повлияла на общество и экономику, но как это отразилось на гипер-казуальных играх? На первый взгляд, COVID-19 внес значительный вклад в привлечение большего числа пользователей к жанру. Совокупные данные Adjust об установках и сеансах в шести странах показывают, как карантин повысил интерес к таким играм во время пандемии.
За период с декабря 2019 по март 2020 года число установок по всему миру увеличилось более чем вдвое (103%), примерно также увеличилось и количество сессий. По сравнению с декабрем 2019 года, когда уже было более 1 миллиарда сессий, число сессий в гипер-казуальных играх в марте увеличилось еще на 72%. Анализ соотношения платных и органических установок показывает противоположную динамику: число приложений, установленных из платной рекламы, сократилось на 26% с 80% в октябре 2019 года до 59% в марте 2020. По иронии судьбы, органика вышла победителем, показав, что люди, застрявшие дома, охотнее просматривают магазины и экспериментируют с установками.
Задача на будущее будет состоять в сохранении пользователей и дальнейшем развитии жанра гипер-казуальных игр после ослабления социального дистанцирования. Будут ли новые пользователи продолжать скачивать игры жанра? И обратится ли вспять тренд падения рекламных доходов по мере роста экономики, что позволит ключевым показателям вернуться к своим докризисным значениям? Насколько пострадают доходы от этого падения?
Сложно сказать наверняка, но, похоже, что бизнес-модель гипер-казуальных игр останется с нами надолго. Это, несомненно, будет иметь последствия для мобильных маркетологов из других вертикалей, показывая общую тенденцию к оптимизации и автоматизации.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн