Аналитика магазинов
Игры-миллиардеры 2021
В 2021 году уже восемь мобильных игр заработали более 1 миллиарда долларов. В прошлом году их было пять, а в 2019 и 2018 вообще всего три.
Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, уже восемь мобильных игр, включая PUBG Mobile от Tencent, Honor of Kings от Tencent и Genshin Impact от miHoYo, в 2021 году заработали в App Store и Google Play более 1 миллиарда.
Поле битвы — миллиарды долларов
PUBG Mobile (Game For Peace в Китае и Battlegrounds Mobile в Индии) и Honor of Kings занимают в этом году первую и вторую позиции по доходам во всем мире, получив в этом году по 2.8 миллиарда долларов каждая, что на 9% и 14.7% соответственно больше, чем год назад.
На третьем месте в этом году находится Genshin Impact, выручка которой в 2021 году достигла 1.8 миллиарда долларов. Выпустив игру 28 сентября 2020 года, издатель miHoYo продолжает развивать игру и добавляет в нее множество новинок, регулярно появляются новые острова, персонажи и фичи, чтобы поддерживать интерес игроков.
Сентябрьский релиз версии 2.1 показал, насколько эффективными могут быть эти обновления: запуск вызвал пятикратное увеличение расходов игроков за неделю. На сегодняшний день Genshin Impact заработала 2.4 миллиарда долларов по всему миру в App Store и Google Play и поставил рекорд по скорости зарабатывания 1 миллиарда долларов.
Roblox от Roblox Corporation занимает 4-е место, заработав 1.3 миллиарда долларов на мобильных устройствах в этом году, рост на 20.3%. Coin Master от Moon Active занимает 5-е место с 1.3 миллиардами долларов, что означает рост на 13.8%.
На 6-м месте находится Pokémon GO от Niantic, который заработал 1.2 миллиарда долларов, что снова сделало 2021 лучшим годом за всю историю игры, более чем через пять лет после его запуска.
Завершают топ миллиардных хитов Candy Crush Saga от King на 7-м месте с 1.2 миллиардами долларов и Garena Free Fire от Garena с 1.1 миллиардом долларов расходов игроков.
На самом деле мог быть и девятый член — Uma Musume Pretty Derby от Cygames приблизилась к порогу с примерно 965 миллионами долларов за год, хотя игра была выпущена в феврале этого года и только в Японии.
В 2021 году уже восемь мобильных игр заработали более 1 миллиарда долларов. В прошлом году их было пять, а в 2019 и 2018 вообще всего три. Sensor Tower прогнозирует, что к концу 2021 года расходы на мобильные игры во всем мире в App Store и Google Play достигнут 89.6 млрд долларов, что на 12.6% больше по сравнению с прошлым годом. Этот рост доходов был обеспечен за счет как новых, так и старых игр, каждая из которых показывает, насколько разнообразен рынок и его огромная аудитория, и насколько важна надежная операционная стратегия для долгосрочного успеха и устойчивости.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41