Аналитика магазинов
Как добиться успеха на мобильных устройствах в 2025 году — отчет Sensor Tower
В 2025 году успех заключается не только в загрузках. Речь идет о распознавании поведенческих сигналов, открытии новой аудитории и превращении моментов в импульс. Мобайл более конкурентен, чем когда-либо, но также и более открыт, разработчики охватывают весь мир, вместе с развивающимися рынками, исследуют новые модели монетизации, доказывающие свою ценность, и разрабатывают стратегии полноценных воронок продаж, переопределяющие то, как бренды думают о росте.
Отчет State of Mobile 2025: TikTok Edition, созданный на основе рыночной аналитики Sensor Tower и культурного анализа TikTok, объединяет точные данные о приложениях и человеческом поведении, формирующие будущее мобильных устройств. Этот отчет расширяет идеи из отчета State of Mobile 2025, выпущенного ранее в этом году, и включает в себя глубокое погружение в дополнительные темы, такие как географическое расширение, категории Производительность и Утилиты, а также Знакомства.
Компания рассказывает о том, как бренды побеждают на рынках, которые когда-то считались закрытыми, как «Q5» — это не месяц, а образ мышления, и почему сообщества потихоньку становятся новым двигателем удержания. Если вы создаете приложение сегодня, этот отчет — не просто взгляд на то, где мы находимся. Это план того, куда двигаться дальше.
Что интересного в дополнение к предыдущему отчету:
- В каждом регионе наблюдался рост доходов от неигровых покупок в приложениях не менее чем на 20% в годовом исчислении, за исключением Азии, которая немного не дотянула до этой отметки. Особенно сильный рост неигровых покупок наблюдался в Европе, составив в общей сложности почти 37% годового роста в регионе. Это включало быстрый рост в ведущих странах, таких как Великобритания, Германия и Франция.
- Соединенные Штаты остаются лидером в области мобильной монетизации с более чем $80, потраченными в год на покупки в приложении на пользователя. Они также показали самый высокий рост в годовом исчислении (+$14 на пользователя). ОАЭ и Австралия получили более $10 дополнительного среднего ежемесячного дохода от покупок в приложении на пользователя в годовом исчислении.
- Чтобы понять, какие рынки имеют наибольший потенциал для вашей вертикали, первым шагом будет измерение относительной силы каждого рынка и того, как он развивается. Рыночные баллы Sensor Tower ранжируют каждый рынок на основе трех основных показателей: привлечение пользователей, вовлеченность и потенциал монетизации. Каждый рынок оценивался с использованием этих показателей по шкале от одного до пяти (пять для наиболее эффективных рынков), а общий балл рассчитывался как средневзвешенное значение этих трех баллов. США, Австралия и Япония вошли в пятерку лучших рынков благодаря высокой монетизации, в то время как высокие показатели привлечения новых пользователей вывели ОАЭ и Саудовскую Аравию на 2-е и 4-е места соответственно. Если говорить о росте, то Германия возглавила исследованные рынки в 2024 году с сильным ростом доходов и загрузок. Австралия, США, Франция, Канада и Великобритания также продолжили обеспечивать огромный потенциал роста для неигровых приложений.
- Почти четыре из пяти загрузок приложений и потраченных долларов в iOS и Goolge Play были за пределами страны, где было разработано приложение. Однако присутствие иностранных издателей значительно различалось между рынками. В материковом Китае более 90% загрузок и потребительских расходов приходилось на приложения, разработанные китайскими издателями. В Японии, Южной Корее и США также было сильное присутствие отечественных издателей.
Ознакомьтесь с отчетом State of Mobile: TikTok Edition, в котором рассматриваются новейшие стратегии достижения успеха на мобильных устройствах, охватывающие 21 рынок и несколько вертикалей.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности