Connect with us

Аналитика магазинов

Состояние мобильного рынка в 2024 году — отчет Sensor Tower

В 2025 году рынок мобильных устройств будет сильнее, чем когда-либо. Восстанавливающийся рынок мобильных игр дополняет стремительный рост, наблюдаемый в неигровой сфере.

Опубликовано

/

     
     

В 2025 году рынок мобильных устройств будет сильнее, чем когда-либо. Восстанавливающийся рынок мобильных игр дополняет стремительный рост, наблюдаемый в неигровой сфере. Отчет Sensor Tower «Состояние мобильного рынка в 2025 году» показывает, что доходы мобильных приложений только ускоряются. В 2024 году глобальный доход от покупок в приложениях (IAP) на iOS и Google Play впервые достиг 150 миллиардов долларов (+13% по сравнению с предыдущим годом), что является самым высоким показателем с 2021 года. Сюда входят расходы на покупки в приложениях, подписки, а также платные приложения и игры.

Вот некоторые другие интересные цифры из отчета.

Ключевые данные

  • Всего за год было 136 миллиардов загрузок, что на 1% меньше, чем в позапрошлом году.
  • Доход от встроенных покупок достиг 150 миллиардов долларов , что на 12.5% больше, чем в 2023.
  • В среднем пользователь проводит в смартфоне 3.5 часа в день.
  • В среднем человек использует 26 приложений в месяц, что на 9.2% больше (в среднем 7 разных приложений в день).
  • Крупнейшие рынки по загрузкам — Индия, США и Бразилия. Россия на 7 месте.

Состояние мобильного рынка в 2024 году - отчет Sensor Tower

  • Крупнейшие рынки по тратам пользователей — США, Китай и Япония. Россия в двадцатку не входит (или не учитывается).

Состояние мобильного рынка в 2024 году - отчет Sensor Tower

  • Доходы от приложений выросли на 25% по сравнению с позапрошлым годом. Игры по-прежнему составляют основную часть мобильных расходов — более 80 миллиардов долларов в 2024 году, но их рост по сравнению с прошлым годом замедлился и составил около 4%.

Состояние мобильного рынка в 2024 году - отчет Sensor Tower

Категории приложени

  • Потоковое воспроизведение фильмов и телепередач и социальные медиа с большим отрывом лидируют среди поджанров по доходам от IAP в 2024 году, и оба они демонстрируют быстрый рост по всему миру. Однако эти два поджанра прошли разные пути к тому, чтобы стать ведущими в мобильной индустрии. Потоковые приложения, как правило, монетизируются за счет подписки, и это пространство остается очень конкурентным. В социальных сетях, с другой стороны, доминируют TikTok и YouTube, на которые приходится более 70% потребительских расходов в этом поджанре. TikTok, в частности, произвел революцию в монетизации неигровых приложений, предлагая встроенные покупки, которые позволяют пользователям давать чаевые создателям или продвигать их контент.

Состояние мобильного рынка в 2024 году - отчет Sensor Tower

  • Топ-5 самых прибыльных в мире категорий (категории не магазинов, а собственное деление ST) — это Стриминг фильмов и сериалов, Социальные сети, Дейтинг, Книги и комиксы, Музыка и Подкасты.
  • Если посмотреть на относительный рост в мире, то за год больше всего выросли ИИ-чатботы, Видео-редакторы, Стриминг с Изучением языков.
  • В абсолютных деньгах больше всего выросли Стриминг, Социальные сети, ИИ-чатботы, Облачные хранилища и Дейтинг.
  • Если взять самый прибыльный рынок — США — то Топ-5 категорий по выручке это Стриминг, Социальные сети, Дейтинг, Облачные хранилища и Книги с комиксами.
  • Среди Топ-20 в США есть одна категория с “отрицательным ростом” доходов — это Фото-редакторы (-6%). Хотя в целом по миру они выросли на 16%.
  • Но практически не выросли Медитации (1%) и Здоровое питание с диетами (3%).
  • В целом по миру категории с наибольшим абсолютным падением — Здоровье и хорошее самочувствие, Финансы и бизнес, Звонки и СМС, Калькуляторы, Кроссовки и спортивная обувь.

Миллиардеры

  • Last War, Whiteout Survival, Dungeon & Fighter и Brawl Stars стали новыми играми, достигшими отметки в миллиард долларов, то есть превысившими 1 миллиард долларов валового дохода от IAP за календарный год. Это было самое большое количество приложений, достигших этого рубежа впервые с 2021 года, и отражает, что рынок мобильных игр начинает восстанавливаться.
  • Интересно, что в то время как неигровой рынок продолжает процветать, только одно неигровое приложение впервые за год превысило отметку в 1 миллиард долларов: WeTV. В следующем году этот рубеж может преодолеть еще один стриминговый сервис — в 2024 году до него не дотянул Макс.
  • Всего в 2024 году миллиардного рубежа достигли 17 приложений, в том числе шесть неигровых и рекордные 11 игровых. И хотя количество приложений, достигших рубежей в $100 млн и $10 млн по годовому доходу от IAP, в последние годы остается довольно стабильным, улучшение возможностей получения дохода для неигровых приложений привело к тому, что количество неигровых приложений, достигших этих рубежей, неуклонно растет, компенсируя недавнее снижение количества игр, достигших этих показателей.

Весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте Sensor Tower.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: