Аналитика магазинов
Приложения с подпиской 2025 — отчет RevenueCat
В нем исследована монетизация более 75,000 приложений, заработавших более 10 миллиардов долларов в 2024 году. Вот некоторые интересные цифры из него.
В RevenueCat выпустили отчет State of Subscription Apps 2025 (прошлогодний отчет). В нем исследована монетизация более 75,000 приложений, заработавших более 10 миллиардов долларов в 2024 году. Вот некоторые интересные цифры из него.
- Просто подписки уже недостаточно — 35% приложений теперь сочетают подписку с расходуемыми или пожизненными покупками. Лидируют игровые (61.7%) и социальные приложения (39.4%).
- Конверсия загрузок в пробные версии по категориям. Лучшие приложения значительно превосходят средний показатель, что доказывает влияние хорошего онбординга и пейвола. В большинстве категориях 10% лучших приложений конвертируют загрузки в пробные версии вдвое или втрое лучше, чем в среднем:
- Более высокие цены коррелируют с более высокими коэффициентами конверсии. Вопреки ожиданиям, приложения с более высокими ценами на подписку имеют более высокие показатели конверсии загрузок в пробные версии. Медианный коэффициент конверсии составляет 9.8 % для приложений с высокой ценой по сравнению с 4.3% для приложений с низкой ценой. Это говорит о том, что пользователи, загружающие дорогие приложения, возможно, уже имеют более четкие намерения.
- Во всех категориях подавляющее большинство пользователей начинают пробную версию сразу после загрузки, причем коэффициент конверсии превышает 80% в день 0. Это говорит о том, что размещение пейволов и первое впечатление имеют решающее значение для стимулирования пробного использования:
- Конверсия триалов в оплату — приложения для путешествий имеют самый высокий медианный коэффициент конверсии пробных покупок в платные — 48.7%. За ними следуют приложения Media & Entertainment — 43.8%. Это говорит о том, что пользователи в этих категории находят немедленную выгоду, вероятно, из-за полезных предложений контента или временной полезности:
- Отмены триалов в зависимости от продолжительности триала — на короткие триалы приходится больше всего ранних отказов. 3-дневные и 7-дневные
триалы имеют самые высокие показатели отмены в день 0 и день 1, что говорит о том, что пользователи могут торопиться с принятием решения или отменять подписки, чтобы избежать списания средств до того, как изучат приложения:
- Конверсия загрузок в оплату в День 35:
- Приложения с более высокой ценой имеют более высокие показатели конверсии в День 35, медиана которых составляет 2.7% по сравнению с 1.5% для приложений с низкой ценой. Это говорит о том, что более дорогие предложения привлекают более заинтересованных пользователей, готовых платить.
- Время до оплаты — во всех категориях большинство конверсий из пробных покупок в оплату происходят сразу, что подчеркивает важность первого впечатления, четкого ценностного предложения и хорошо оптимизированных пейволов:
- Доля разных подписок по категориям — годовые подписки преобладают в категории Здоровье и фитнес (67%) и Путешествия (65%), а Игры
(78%) в значительной степени опираются на недельные планы. Годовые планы составляют наибольшую долю в 7 из 12 категорий, поскольку разработчики отдают предпочтение более длительным подпискам:
- Средний доход с установки по категориям через 14 дней — в среднем приложения из верхнего квартиля зарабатывают в 2.75 раза больше, чем медианные. Приложения для здоровья и фитнеса лидируют во всех категориях с медианным ARPU за 14 дней в размере 0.44 доллара, а в верхнем квартиле — 1.31 доллара:
- Среднее время от запуска до достижения порога прибыли. Для тех приложений, которые дошли до этого, среднее количество дней, за которые можно достичь 1000 долларов, составляет 60. Приложения для здоровья и фитнеса, фото и видео, а также утилиты демонстрируют наиболее последовательный рост до более поздних рубежей, превышающих эту отметку:
- Медианное возобновление еженедельных подписок по категория — еженедельные тарифные планы демонстрируют самый низкий уровень удержания, причем в некоторых категориях, таких как Social и Lifestyle и Entertainment к третьему обновлению он опускается ниже 50%. Это говорит о том, что еженедельные подписки могут функционировать скорее как краткосрочные триалы, а не как долгосрочный источник дохода. С другой стороны ежегодные продления демонстрируют самый высокий уровень долгосрочного удержания, превышающий 85% в нескольких категориях:
- Причины отмены подписок в App Store — отказ от подписки является доминирующей причиной. Это говорит о том, что отток пользователей чаще всего происходит добровольно, а не из-за внешних факторов:
- Причины отписок по опросу Google — главная это ненужность приложения, отсутствие его использования:
- Стоимость установки по категориям и магазинам:
- Стоимость платящего пользователя на iOS по категориям и регионам — стоимость одного платящего пользователя (CPPU), естественно, сильно различается в зависимости от региона и категории. Африка и Индийский субконтинент демонстрируют экстремальные отклонения. Япония и Корея, а также Северная Америка дают повышенные CPPU в приложениях для образования, здоровья и фитнеса и генеративного искусственного интеллекта, в то время как развивающиеся рынки, такие как Восточная Европа и LATAM, поддерживают более низкие CPPU в большинстве категорий:
- Стоимость платящего пользователя на Android:
- Конверсия из установки в оплату на День 35 по кроссплатформенным фреймворкам — React Native лидирует:
- Flutter и React Native демонстрируют несколько более низкий уровень удержания как в месячных, так и в годовых планах по сравнению с нативными и другими фреймворками, что говорит о том, что опыт работы с приложениями или оптимизация платежей могут быть главным фактором.
Больше данных по категориям и другим временным периодам вы можете найти в самом отчете.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Магазины приложений4 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8