Аналитика магазинов
App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения
Время, которое люди тратят на мобильные приложения, стремительно растет, поскольку люди, застрявшие дома из-за вспышки коронавируса, обращаются к приложениям для совершения покупок, управления финансами, физических упражнений, работы из дома и развлечений. Согласно новым данным App Annie, опубликованным сегодня, первый квартал 2020 года поставил исторический рекорд по потребительским расходам на приложения. Кроме того, среднее время, проведенное в приложениях и играх по всему миру, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
App Annie сообщила, что в первом квартале 2020 года потребители по всему миру в магазинах приложений потратили более 23.4 миллиарда долларов.
На iOS пришлось 15 миллиардов долларов, а на Google Play — 8.3 миллиарда. Оба магазина выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.
На неигровые приложения приходится 35% потребительских расходов на iOS и 15% на Google Play. Потребители потратили более 16.7 миллиардов долларов на игры в этом квартале.
США и Китай стали крупнейшими странами по потребительским расходам на iOS, а США, Япония и Южная Корея — крупнейшими на Android.
Пользователи Android потратили больше всего на Игры, Социальные и Развлекательные приложения (во многом благодаря Disney+ и Twitch).
Тем временем пользователи iOS потратили больше всего на Игры, Развлечения, Фото и видео.
В целом категория Здоровье и фитнес выросла на 40% в Google Play и на 30% в iOS. Образование выросло на 35% в Google Play и на 40% в iOS. Бизнес вырос на 30% в Google Play и 35% в iOS.
В первом квартале 2020 года был совершен 31 миллиард новых установок, что на 15% больше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Это примечательно, учитывая, что в четвертом квартале, как правило, наблюдается значительный рост загрузок из-за праздничных продаж новых телефонов, но первому кварталу удалось превзойти этот показатель.
В Google Play количество загрузок выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 22.5 миллиарда, в то время как количество загрузок iOS возросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 9 миллиардов.
На неигровые приложения в Google Play пришлось большинство (55%) загрузок, а на iOS — 65% загрузок, что свидетельствует о том, что люди искали различные мобильные приложения для решения своих задач, а не просто хотели отвлечься.
Крупнейшими рынками по загрузкам в Google Play стали Индия и Бразилия. На iOS Китай и США стали самыми большими рынками по количеству загрузок и основными драйверами роста за квартал.