Аналитика магазинов
Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play
Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.
По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2% из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.
Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает «большой» поиск Google.
Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.
Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников — 33%, как установки от рекламы в AdWords — 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.