Connect with us

Аналитика магазинов

Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play

Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2%  из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.

Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает “большой” поиск Google.

Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.

Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников – 33%, как установки от рекламы в AdWords – 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga

Периодически мы удивляемся бесконечной волне успеха Subway Surfers, но это далеко не единственный мобильный многолетний хит. Вот еще, например, Candy Crush Saga, впервые выпущенная в 2012 году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower, 2018 год (с августа 2017 по июль 2018) стал самым прибыльным в истории игры. За это время произведение King заработало 930 миллионов долларов, что на 34% больше, чем годом ранее.

Декабрь 2017 стал абсолютно лучшим месяцем в истории Candy Crush Saga, доход игры от встроенных покупок – 86 миллионов.

Сейчас Candy Crush Saga на 6 месте в мире по топе зарабатывающих и самая прибыльная игра западного разработчика в Топ-10.

Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Обзор турецкого рынка приложений от App Annie

App Annie опубликовала обзор турецкого рынка приложений, входящего в десятку крупнейших в мире.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Интересные факты:

  • Турция по итогам 2017 года вышла на 8 месте по количеству загрузок в мире.
  • Загрузки с 2012 года выросли на 44%, в 2017 рост составил 4% и, по прогнозам, на этом уровне и стабилизируется.
  • В среднем турецкий пользователь на приложения тратит 186 минут в день.
  • Расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play в 2017 году составили около 230 миллионов долларов.
  • Android в Турции занимает 82% рынка.
  • Самые быстрорастущие категории в 2017 были: Еда и Напитки, Здоровье и Фитнес, Книги и Справочники, Развлечения, Шоппинг.
  • Загрузки идут в основном международным издателям – только 14% это местные разработчики.

Сам отчет о турецком рынке приложений вы можете скачать на сайте: http://go.appannie.com/1808TurkishReport_Register.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%

В первом полугодии 2018 года расходы пользователей на приложения в App Store достигли 22.6 миллиардов долларов. Это на 26.8% больше чем годом ранее.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google Play получил 11.8 миллиарда долларов, и это на 29.7% больше первого полугодия 2017. App Store по-прежнему вдвое обгоняет по доходам Google Play:

Самое зарабатывающее неигровое приложение в мире – Netflix, на втором месте Tinder, а дальше Tencent Video.

Загрузки в среднем для двух магазинов выросли на 11.3%, всего было загружено 45.8 миллиардов приложений. Тут традиционно обратная ситуация – Android вдвое опережает iOS:

В лидерах приложения всего одной компании – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.

Траты на мобильные игры выросли в среднем на 19.1%, 15.1% для App Store и 26% для Google Play. В лидерах Honor of Kings, Monster Strike и Fate/Grand Order:

Рост загрузок – на 11.2%, всего за полгода было загружено почти 20 миллиардов игр. Самые загружаемые игры – PUBG Mobile, Helix Jump и вечные ubway Surfers:

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку в топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.