Connect with us

App store optimization

SimilarWeb запускает единую аналитику для приложений, мобильного и десктопного веба

Мы планируем задать новые стандарты в индустрии цифровых измерений, – сказал представитель компании. – Рынок мобильной аналитики и аналитики приложений все еще находится в зачаточном состоянии, и мы хотим занять эту нишу и задать тон.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

SimilarWeb, стартап в сфере измерения веб-трафика, сейчас развивает интеллектуальную платформу, чтобы объединить мир нативных мобильных приложений, мир мобильного интернета и десктоп веба. Это привносит более чем необходимую конкуренцию в область, где сейчас доминирующую роль играет App Annie, устранившая ближайших конкурентов приобретением Distimo в этом мае.

С помощью сервиса SimilarWeb PRO App Analytics компания собирается дифференцировать себя от остальных, предложив несколько новых, ранее недоступных, функций измерения, включая топ ключевых слов, приводящих пользователей к приложениям, популярные ключевые слова, разрывы в каналах и пути в магазинах приложений, которые помогают пользователям открывать для себя приложения.

Все вышеперечисленные инструменты используются компаниями в сфере ASO (App Store Optimization), также их предоставляет и App Annie, которая уже предложила ранее в этом году свои ASO функции.

1

Когда у SimilarWeb попросили разъяснений, в чем конкретно заключаются отличия их продукта, особенно в сфере ASO, они ответили, что сбор данных ведется из нескольких источников, но самое важное – мониторинг пользователей. Анализ трафика и ключевых слов основаны на реальном поведении пользователей, которые пришли в магазины приложений по внешним ссылкам.

В панели управления показываются те слова, которые используют пользователи для поиска приложений. Например, в августе 40% трафика в магазине Google Play от поиска по слову “Candy” направляли людей на страницу приложения Candy Crush Saga. Остальные 60% были перенаправлены на приложения, которые использовали бренд “Candy Crush” для раскрутки.

2

Аналитика SimilarWeb уже охватывает десятки миллионов пользователей (для сравнения, Compete или comScore имеют  порядка двух миллионов пользователей каждый).

SimilarWeb говорит, что в рамках аналитики приложений охватит “десятки” стран, но пока аналитика мобильного веба поддерживается только для посетителей из Великобритании и США.

Что действительно интересно по сравнению с конкурентами, так это то, что SimilarWeb собирается продавать все свои аналитические службы под одним продуктом, SimilarWeb Pro – единое решение для всех видов трафика.

Мы планируем задать новые стандарты в индустрии цифровых измерений, – сказал представитель компании. – Рынок мобильной аналитики и аналитики приложений все еще находится в зачаточном состоянии, и мы хотим занять эту нишу и задать тон.

SimilarWeb сейчас имеет 1500 клиентов, бесплатных и платных, но не раскрывает, сколько каждого типа или среднюю цену дохода. В число заказчиков входят Travelocity, Google, PlayBuzz, KPMG, eBay и UBS, но не все из них платят за пользование сервисами.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.