Connect with us

Аналитика магазинов

В App Store Connect добавили бенчмарки

Сравнить свои результаты с результатами группы можно по нескольким ключевым показателям, включая коэффициент конверсии, коэффициент удержания на 1-й, 7-й и 28-й день, коэффициент сбоев и средний доход на одного платящего пользователя.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Аналитика приложений в App Store Connect — это полезный инструмент с широким набором функций, который поможет вам понять и улучшить работу вашего приложения. Благодаря метрикам, связанным со стратегией приобретения, использования и монетизации, App Analytics позволяет отслеживать результаты на каждом этапе жизненного цикла клиента, от осведомленности до конверсии и удержания. Начиная с сегодняшнего дня, вы можете сравнивать производительность своего приложения с аналогичными приложениями в App Store. Теперь у вас будет еще больше информации, которая поможет определить возможности для роста.

Сравнительные тесты равных групп предоставляют новые важные сведения о пути клиента, поэтому вы можете лучше понять, что хорошо работает для вашего приложения, и найти возможности для улучшения. Приложения распределяются по группам в зависимости от их категории в App Store, бизнес-модели и объема загрузок, чтобы обеспечить релевантное сравнение. Используя ведущие в отрасли методы дифференциальной конфиденциальности, эталонные тесты групп предоставляют актуальную и полезную информацию — и все это при сохранении конфиденциальности производительности отдельных приложений.

Просмотрите свои новые контрольные данные, а затем используйте другие инструменты в App Store Connect, чтобы улучшить коэффициенты конверсии, доходы и цены, количество сбоев и удержание пользователей. Вы можете тестировать различные элементы страницы вашего продукта, чтобы выяснить, какие из них больше всего нравятся людям, создавать дополнительные версии страницы продукта, чтобы выделить определенные функции или контент, получать отзывы о бета-версиях вашего приложения, предлагать события в приложении для поощрения взаимодействий и т.д.

Сравнить свои результаты с результатами группы можно по нескольким ключевым показателям, включая коэффициент конверсии, коэффициент удержания на 1-й, 7-й и 28-й день, коэффициент сбоев и средний доход на одного платящего пользователя. Показатели доступны для каждого приложения в разделе “Аналитика”.

Более подробно о новой функции вы можете узнать на сайте Apple.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Мероприятия

сентябрь, 2023

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: