Аналитика пользователей
Автоматизация мобильного маркетинга: утроение в 2015 году
«Большие» приложения, такие как Subway Surfer и Plants vs. Zombies, используют ММА для повышения монетизации, большие бренды — Starbucks, Walgreens и ESPN – для увеличения вовлеченности и включения многоканального маркетинга. Но что делает автоматизация мобильного маркетинга и чем она не является не всегда понятно для издателей приложений.
Автоматизация мобильного маркетинга (MMA) удвоится или утроится в 2015 году, прогнозирует новый отчет VB Insight.
В настоящее время проникновение MMA составляет около 1.5 процентов.
«Большие» приложения, такие как Subway Surfer и Plants vs. Zombies, используют ММА для повышения монетизации, большие бренды — Starbucks, Walgreens и ESPN – для увеличения вовлеченности и включения многоканального маркетинга.
Но что делает автоматизация мобильного маркетинга и чем она не является не всегда понятно для издателей приложений.
Если вы возьмете современную мобильную аналитику, CRM старой школы, веб-решения для автоматизации маркетинга и заново пересоберете их для мобильных устройств, то и получите автоматизацию мобильного маркетинга. Это аналитика на уровне отдельного пользователя для непосредственных действий – не просто «что» из аналитики и «кто» из CRM, но еще и коммуникации.
Во многих решениях ММА также включает возможности для изменения приложения «на лету», в зависимости о того, кто его использует, плюс обновления без перезаливки в магазин приложений.
Гигантом в этой области является Urban Airship, который работает примерно в 30,000 приложений Android и iOS. Но относительные новички MMA из областей мобильной рекламы и аналитики, такие как Localytics и Tapjoy, имеющие десятки тысяч установок существующих решений, предлагают свои клиенты для мобильного маркетинга.
Tapjoy, которая купила корейского игрока на рынке ММА 5Rocks, видит в автоматизации ключевой компонент своего всеобъемлющего решения (в которое входит приобретение пользователей, вовлечение и монетизация) для мобильных издателей.
Сейчас есть целая куча точечных инструментов, делающих эти вещи, — говорит Tapjoy, — в долгосрочной перспективе это будет единственное решение, включающее все эти вещи.. и использующее единый набор данных.
Облачный маркетинговый провайдер Adobe – еще один важный игрок, уже работающий еще в десятке тысяч приложений. Кроме того Adobe «тесно связывает» свое мобильное маркетинговое решение с PhoneGap, самой популярной кросс-платформенной средой разработки с сотнями тысяч разработчиков, облегчая им добавление аналитики и маркетинговых элементов в еще большее количество приложений.
С точки зрения разработчика приложений, мы вкладываемся в то, чтобы облегчить использование сервисов маркетологами, — говорит вице-президент Adobe Суреш Виттал. – Если у вас есть аналитика и вы хотите поделиться ею с PhoneGap, то это делается в один клик.
Добавьте других вендоров, таких как deltaDNA, Upsight, Swrve, Appboy, Kahuna и LeanPlum, и вы получите 90,000 приложений, потенциально использующих автоматизацию маркетинга.
По данным исследования, однако, только половина приложений с установленным SDK для мобильного маркетинга на самом деле начинает внедрять ММА. Большие возможности придут тогда, когда все начнут это делать и существующие аналитические и монетизационные провайдеры добавят маркетинговые инструменты к своему набору функций.
Среди них и такие большие игроки как Salesforce и Optimizely.
Salesforce, который все более серьезно относится к маркетинговым технологиям в последние годы, предлагает сервис маркетинговой автоматизации как часть своего многоканального подхода к использованию брендами всех их данных, включая мобильные, для понимания и влияния на «путешествие» клиента.
Чем больше мы говорим с компаниями.. тем яснее понимаем, что успешные компании понимают, как использовать эти данные, — говорит вице-президент Salesforce Гордон Эванс. – Если вы сможете интегрировать их, соединить их на одной платформе, управлять ими… вы попадете в самый центр паутины.
Optimizely, у которого около 10,000 клиентов, только начал предоставлять сервис мобильного маркетинга на iOS в прошлом году, а версия для Android ожидается вскоре. У Salesforce заметно больше 100,000 клиентов и компания агрессивно предлагает свои решения каждому из них, плюс Optimizely планирует предлагать свои решения веб-клиентам, так что в 2015 и последующих годах мы ждем множество новых клиентов ММА.
Как говорит один из 375 опрошенных в этом исследовании разработчиков, автоматизация мобильного маркетинга достигнет своего максимум тогда, когда перестанет быть отдельной функцией.
Большая ошибка так называемых мобильных «маркетинговых» систем автоматизации заключается в том, что они по-прежнему называют себя «маркетинговыми», а не основой любого современного мобильного приложения, — говорит один из разработчиков.
Полностью с отчетом вы можете ознакомиться тут: http://insight.venturebeat.com/report/mobile-marketing-automation-how-most-successful-apps-drive-massive-engagement-monetization.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн