Connect with us

Аналитика пользователей

Бета-версия новой мобильной аналитической платформы ASAT стала доступна для тестирования

Новая платформа — это та же уникальная аналитика приложений, плюс аналитика приобретения пользователей.

Опубликовано

/

     
     

Adinnovation, одна из ведущих компаний на японском мобильном рынке, объявила сегодня о глобальном запуске новой аналитической системы AdStore App Tracking (ASAT).

Система AdStore Tracking работает уже пять лет, начиная с 2010 года, когда рынок смартфонов начал стремительно развиваться в Японии. Она дает разработчикам возможность в реальном времени оценивать действия своих пользователей – от установки вплоть до монетизации. Новая платформа — это та же уникальная аналитика приложений, плюс аналитика приобретения пользователей. ASAT охватывает более 200 рекламных сетей, включая японские локальные рекламные сети (таким образом, запуск и оценка рекламных кампаний в стране значительно упрощается).

Основанная на опыте ведущей японской маркетинговой фирмы, новая платформа трекинга ASAT может работать для всех разработчиков мобильных приложений, стремящимся получить новых пользователей на японском и мировом рынке.
Платформа ASAT дает вам возможность точно и быстро отслеживать ключевые индикаторы вашего бизнеса:

  • установки (как платные, так и органические);
  • события внутри приложения;
  • количество возвратов пользователей в приложение;
  • доходы;
  • ROAS (коэффициент возврата затрат на рекламу).

ASAT делает возможным трекинг рекламы и соединяет его с аналитикой внутри приложения, что позволяет разработчикам, желающим продвигать свои приложения как на японском рынке, так и за его пределами, отслеживать эффективные каналы рекламы приложения и управлять своими маркетинговыми бюджетами.

Мы уверены, что ASAT еще больше активизирует развитие рекламной индустрии, — говорит Котаро Сато, менеджер по продукту ASAT. – В отличие от других отслеживающих инструментов, охватывающих широкий спектр рекламных услуг в Японии, ASAT предлагает систему, полностью переведенную на другие языки, включая русский. В ближайшем будущем под нашим брендом планируется также публикация ответов на часто задаваемые вопросы и лучших кейсов. Наша цель — стать посредником между Японией и остальным миром.

Компания уже работает с ведущими российскими разработчиками над внедрением аналитики и улучшением платформы по результатам тестирования.

Вы можете использовать бета-версию ASAT – аналитика открыта для полностью бесплатного доступа. По плану переход на платные тарифы состоится в мае 2015. Узнать подробности вы сможете, перейдя по ссылке: http://www.adstoreapptracking.com/.

О компании Adinnovation

Основанная в 2010 году, Adinnovation является лидером в мобильной рекламной индустрии. Компания специализируется на приложениях для смартфонов, в продвижении, управлении и отслеживании мобильной рекламы, а также в монетизации медиа сайтов. После получения $1.6 млн в Серии А, компания Adinnovation начала свое продвижение в Китае, Южной Азии и на других рынках. Кроме того, партнером компании стал Цифровой рекламный консорциум (Digital Advertising Consortium DAC). В 2014 году компания открыла свой офис в России, в Москве. Компания начала бизнес по издательству приложений, поддерживая китайских разработчиков игровых приложений, стремящихся попасть на японский рынок.

Для более подробной информации посетите сайт: http://adinnovation.co.jp/ru.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.