Connect with us

Аналитика пользователей

Flurry: игровая матрица Android

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

За последние полтора года Android стал главной действующей силой на рынке мобильных игр. Flurry на GDC раскрыла информацию о том, что происходит с играми на платформе Google. По данным Flurry, на 70% всех устройств запускается, как минимум, одна игра в месяц. Из тех, что обсчитывает Flurry – 525 миллионов устройств на Android каждый месяц «работают» с играми. Компания создала “игровую матрицу” для Android (здесь есть и для iOS), которая дает наглядное понимание того, как пользователи взаимодействуют с играми.

IAP или реклама

Flurry исследовала 1,382 ведущие игры для Android. По оси Х отложили уровень возвратов в 30-дневный период – количество новых пользователей (в процентном выражении), которые открывали игру в этот месяц. По оси Y – количество сессий в неделю для жанра.

Android Frequency and Retention-resized-600

Как видно по графику, все приложения можно поделить по четырем квадратам.

Первый более пригоден для рекламы, так как генерирует множество показов, в нем реклама может давать до 90% доходов.

Второй квадрат – это игры с высокой частотой использования, но меньшим уровнем возвратов – проще говоря, они используются часто, но не долго. В таких играх важно найти хороший баланс встроенных покупок, а также попытаться максимально повысить процент платящих игроков, например, используя видео-рекламу, которая будет привлекать игроков в приложение, и вознаграждать за это игровой валютой.

Игры из третьего квадрата имеют относительно низкий уровень возвратов и частоту использования. Самая привередливая аудитория… но если она останется, то заплатит. Как и во втором квадрате, акцент надо сделать на встроенных покупках и возможностях видео-рекламы по монетизации не платящих игроков. Также возможно использовать хорошую не назойливую промежуточную рекламу для монетизации. Для игр этих жанров с низким уровнем возвратов трудно найти правильных и лояльных пользователей, так что стоит вложить деньги в маркетинг – хороший пользователь станет очень ценным.

Квадрат четвертый, как и первый, отличается высоким уровнем возвратов, но малым количеством игровых сессий. На его границе, как видно, Match 3 и бесконечные бегалки. В среднем они играются один раз в сутки. Монетизацию этих игр стоит строить на рекламе, в хитовых игра также прибегать к IAP.

Правильные пользователи

Первым же шагом в монетизации приложений должно стать привлечение пользователей. Для понимания того, на кого ориентироваться в разных жанрах, Flurry составила график, на котором показано распределение игроков по возрасту и полу.

Android Age and Gender

Как видно, большая часть пользователей игр на Android – молодые мужчины. Игры, которые монетизируются через встроенные покупки, должны больше апеллировать к мужчинам. Игры, которые монетизируются через рекламу – к женщинам. Безусловно, есть и “серая” зона, жанры, которые интересны и тем и другим – слоты, социальные пошаговые игры, Match3.

Самая большая игровая платформа в мире

Для любой игры на Android есть игроки. Для любой игры можно найти отличное сочетание рекламы и встроенных покупок и превратить ее в устойчивый бизнес. Важно найти «своего» игрока и правильно подобрать этот самый баланс.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.