Аналитика магазинов
В Google Play Console новые метрики и бенчмарки
В общей сложности запущено 15 новых нормализованных показателей с контрольными бенчмарками.
В консоли Google Play запустили набор новых метрик и уникальных бенчмарков. Используя их, вы можете оценивать тенденции вовлеченности и монетизации своего приложения или игры в сравнении с конкурентами, что поможет вам принять более обоснованные решения о планах развития вашего продукта и возможностях.
Вот что нового.
Новые метрики вовлеченности и монетизации
В сотрудничестве с экспертами по развитию мобильных приложений и игр Google представил новый набор показателей вовлеченности и монетизации, основанный на передовых методах оценки производительности приложений и игр. К ним относятся:
- DAU/MAU — соотношение пользователей, открывающих ваше приложение каждый день, по сравнению с каждым месяцем (28-дневный скользящий период). Это ключевой показатель «липкости» и качества продукта.
- 28-дневные вернувшиеся пользователи — процент ваших ежедневных пользователей, которые также использовали ваше приложение в течение предыдущих 28 дней. Это поможет вам оценить, создаете ли вы лояльную аудиторию.
- Темпы роста DAU и MAU — насколько быстро вы увеличиваете количество пользователей, открывающих ваше приложение ежедневно и хотя бы раз в 28 дней. Это ваши фундаментальные измерения роста аудитории.
- ARPDAU — средний доход на ежедневного активного пользователя. Это ваш ежедневный доход, разделенный на DAU, который измеряет ваш успех в привлечении доходов от пользователей.
- Средняя стоимость покупки — сколько в среднем вы зарабатываете с каждой транзакции. Это полезно для принятия решений по оптимизации ценообразования.
- Покупок на покупателя и соотношение пользователей и покупателей — сколько раз покупатели совершали транзакции, а также процент ваших DAU и MAU, которые стали покупателями. Это особенно полезно, если вы хотите увидеть, есть ли возможность роста за счет увеличения количества и частоты покупок.
В общей сложности запущено 15 новых нормализованных показателей с контрольными бенчмарками. Все они находятся на новой вкладке «Сравнить с аналогами» на странице статистики. Для удобства сюда включены и другие ключевые нормализованные показатели, например количество конверсий на странице приложения.
Все эти новые нормализованные метрики показываются в сравнении в группой других приложений, что поможет вам в принятии решений и в обнаружении точек роста. Вы сможете отслеживать свои показатели с течением времени и сравнивать их с до 250 различными типами приложений и игр, таких как, например, «Match-3 games», «Audiobooks» или «Comics».