Connect with us

Аналитика пользователей

Insights от Appodeal: аналитика рекламы в приложениях

Insights позволяет паблишерам сопоставлять выручку рекламных кампаний с когортами пользователей и открывает широчайшие возможности для оптимизации рекламной стратегии и увеличения прибыли.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Appodeal запускает Insights – инструмент, который открывает разработчикам приложений доступ к детальной аналитике эффективности рекламы в приложении. С помощью Insights разработчики могут увеличивать доход от рекламы в своем приложении, опираясь на анализ сегментов аудитории, различных форматов рекламы и сценариев использования приложения. Insights позволяет паблишерам сопоставлять выручку рекламных кампаний с когортами пользователей и открывает широчайшие возможности для оптимизации рекламной стратегии и увеличения прибыли.

Appodeal всегда выступает на стороне разработчиков и предлагает решения для быстрой, простой и эффективной монетизации приложений. Мы убеждены, что доход от рекламы – это заслуженная награда разработчика за непростой труд, поэтому стараемся увеличить эти суммы до максимума,” – говорит Павел Голубев, CEO и основатель Appodeal. — Мы помогаем разработчику разобраться в многочисленных показателях эффективности рекламных кампаний, даем ему знания о технологических нюансах и об отличиях сегментов аудитории друг от друга. Всё это позволяет оптимизировать стратегию монетизации и увеличить доход приложения просто благодаря знанию аудитории.

Новый инструмент Insights наглядно демонстрирует, как паттерны использования приложения и характеристики его пользователей влияют на рекламные показатели. Помимо основных метрик эффективности (клики, показы, eCPM или CTR), Insights позволяет оценить:

  • Насколько эффективна реклама из различных рекламных сетей;
  • Как сказывается место размещения рекламы в приложении на eCPM;
  • Как влияет на выручку обновление приложения;
  • Как выглядит аудитория приложения: пол, возраст, образование и даже семейное положение пользователей;
  • Как ведут себя пользователи на разных устройствах.

Эти знания помогают разработчику лучше понять аудиторию, ее опыт и схемы взаимодействия с приложением – и в итоге создать наиболее эффективную монетизационную стратегию.

Рынок мобильной рекламы стремительно растет, и паблишеры должны просчитывать каждый шаг, чтобы воспользоваться этим ростом, — продолжает Павел Голубев. — С помощью разносторонней аналитики в Appodeal Insights разработчик получает ценную информацию, которая позволяет сделать рекламу настолько прибыльной, насколько это возможно.

Попробовать Insights в действии можно здесь: http://www.appodeal.com/insights

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: