Аналитика пользователей
Insights от Appodeal: аналитика рекламы в приложениях
Insights позволяет паблишерам сопоставлять выручку рекламных кампаний с когортами пользователей и открывает широчайшие возможности для оптимизации рекламной стратегии и увеличения прибыли.
Appodeal запускает Insights – инструмент, который открывает разработчикам приложений доступ к детальной аналитике эффективности рекламы в приложении. С помощью Insights разработчики могут увеличивать доход от рекламы в своем приложении, опираясь на анализ сегментов аудитории, различных форматов рекламы и сценариев использования приложения. Insights позволяет паблишерам сопоставлять выручку рекламных кампаний с когортами пользователей и открывает широчайшие возможности для оптимизации рекламной стратегии и увеличения прибыли.
Appodeal всегда выступает на стороне разработчиков и предлагает решения для быстрой, простой и эффективной монетизации приложений. Мы убеждены, что доход от рекламы – это заслуженная награда разработчика за непростой труд, поэтому стараемся увеличить эти суммы до максимума,” – говорит Павел Голубев, CEO и основатель Appodeal. — Мы помогаем разработчику разобраться в многочисленных показателях эффективности рекламных кампаний, даем ему знания о технологических нюансах и об отличиях сегментов аудитории друг от друга. Всё это позволяет оптимизировать стратегию монетизации и увеличить доход приложения просто благодаря знанию аудитории.
Новый инструмент Insights наглядно демонстрирует, как паттерны использования приложения и характеристики его пользователей влияют на рекламные показатели. Помимо основных метрик эффективности (клики, показы, eCPM или CTR), Insights позволяет оценить:
- Насколько эффективна реклама из различных рекламных сетей;
- Как сказывается место размещения рекламы в приложении на eCPM;
- Как влияет на выручку обновление приложения;
- Как выглядит аудитория приложения: пол, возраст, образование и даже семейное положение пользователей;
- Как ведут себя пользователи на разных устройствах.
Эти знания помогают разработчику лучше понять аудиторию, ее опыт и схемы взаимодействия с приложением – и в итоге создать наиболее эффективную монетизационную стратегию.
Рынок мобильной рекламы стремительно растет, и паблишеры должны просчитывать каждый шаг, чтобы воспользоваться этим ростом, — продолжает Павел Голубев. — С помощью разносторонней аналитики в Appodeal Insights разработчик получает ценную информацию, которая позволяет сделать рекламу настолько прибыльной, насколько это возможно.
Попробовать Insights в действии можно здесь: http://www.appodeal.com/insights
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов