Connect with us

Аналитика пользователей

LOVEMOBILE #11: Аналитика в Estee Lauder

Рассказать, как все устроено, пригласили Сергея Филатова — старшего аналитика Estee Lauder в России и СНГ, преподавателя курса по аналитике цифрового продукта в ВШЭ.

Опубликовано

/

     
     

Все мы в мобайл-индустрии понимаем, чем занимаются аналитики в IT-компаниях. А как это работает в других сферах, у крупных мировых брендов?

Рассказать, как все устроено, пригласили Сергея Филатова — старшего аналитика Estee Lauder в России и СНГ, преподавателя курса по аналитике цифрового продукта в ВШЭ.

Закупка рекламы и аналитика в подобных холдингах напоминает конвейер работы с данными. Чем занимаются такие специалисты в brand commerce, как автоматизируются процессы и в чем специфика работы брендов с мобильными приложениями?

В конце выпуска Сергей поделился советами — как понять, что эта профессия вам подходит, и с чего начать ее изучение.

В выпуске:

  • 00:45 — Что такое Estee Lauder (EL)
  • 01:28 — Чем занимаются аналитики в EL
  • 05:33 — Стек технологий
  • 10:01 — Работа с подрядчиками
  • 18:50 — Фабрика маркетинга
  • 20:12 — Что делает аналитик гранулярно
  • 25:53 — Проблемы с фродом и скликивания
  • 32:19 — Конкуренция брендкомов и розницы
  • 34:05 — Как измерять отношение людей к бренду
  • 38:45 — Как социологические данные используются в стратегии компании
  • 42:21 — Продажи собственные или через ритейлеров
  • 43:26 — Обучение
  • 49:33 — Мобильные пользователи
  • 55:45 — Образование
  • 63:05 — Как стать аналитиком, нужны ли аналитики
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.