Аналитика пользователей
LOVEMOBILE #11: Аналитика в Estee Lauder
Рассказать, как все устроено, пригласили Сергея Филатова — старшего аналитика Estee Lauder в России и СНГ, преподавателя курса по аналитике цифрового продукта в ВШЭ.
Все мы в мобайл-индустрии понимаем, чем занимаются аналитики в IT-компаниях. А как это работает в других сферах, у крупных мировых брендов?
Рассказать, как все устроено, пригласили Сергея Филатова — старшего аналитика Estee Lauder в России и СНГ, преподавателя курса по аналитике цифрового продукта в ВШЭ.
Закупка рекламы и аналитика в подобных холдингах напоминает конвейер работы с данными. Чем занимаются такие специалисты в brand commerce, как автоматизируются процессы и в чем специфика работы брендов с мобильными приложениями?
В конце выпуска Сергей поделился советами — как понять, что эта профессия вам подходит, и с чего начать ее изучение.
В выпуске:
- 00:45 — Что такое Estee Lauder (EL)
- 01:28 — Чем занимаются аналитики в EL
- 05:33 — Стек технологий
- 10:01 — Работа с подрядчиками
- 18:50 — Фабрика маркетинга
- 20:12 — Что делает аналитик гранулярно
- 25:53 — Проблемы с фродом и скликивания
- 32:19 — Конкуренция брендкомов и розницы
- 34:05 — Как измерять отношение людей к бренду
- 38:45 — Как социологические данные используются в стратегии компании
- 42:21 — Продажи собственные или через ритейлеров
- 43:26 — Обучение
- 49:33 — Мобильные пользователи
- 55:45 — Образование
- 63:05 — Как стать аналитиком, нужны ли аналитики
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Нужно ли учить Java для Android-разработки в 2024
-
Разработка1 месяц назад
Конвейеры мобильного развертывания за $0
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмическая сессия на собеседовании
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмы — самый провальный этап собеседований