Аналитика пользователей
Soomla поможет с отловом «китов»
Soomla, компания из Израиля, занимающаяся встроенными в мобильные игры покупками, получила 5.5 миллионов долларов в первом раунде финансирования.
Soomla, компания из Израиля, занимающаяся встроенными в мобильные игры покупками, получила 5.5 миллионов долларов в первом раунде финансирования.
Компания намеревается потратить эти деньги на создание Платформы Роста, сети обмена данными об игроках между приложениями. В такой сети будут содержаться анонимные сведения об играющих пользователях и их покупках из тех игр, что уже используют фреймворк Soomla. Цель компании – помочь разработчикам в определении «китов», тех людей, которые тратят больше всего денег.
Определившись с такой группой, маркетологи и издатели смогут напрямую общаться к пользователям с пуш-уведомлениями, игровыми кампаниями или даже адаптировать геймплей для них.
По данным Swrve 0.15% мобильных игроков дает играм 50% всех доходов. Но определить кто эти люди довольно трудно. По словам Янива Низана, директора компании, обмен анонимными данными поможет компаниям в этом, так как человек, купивший в одной игре много товаров, скорее всего, купит и в других.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»