Connect with us

Аналитика пользователей

Около 50% всей прибыли во free-to-play играх приносит 0.15% игроков

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Новое исследование Swrve показывает, что постоянные пользователи, так называемые «киты», являются главным средством заработка для мобильных разработчиков. Около 50% всей прибыли в free-to-play играх приносит 0.15% игроков.

Это означает, что для разработчиков и маркетологов чрезвычайно важно привлечь и удержать именно эту группу «китов». Большинство пользователей вообще никогда не тратят денег в играх, несмотря на все те хитрые уловки, к которым прибегают издатели. Только 1.5% игроков в январе заплатили хоть какую-то сумму денег, причем 49% из них сделали только одну покупку в месяц, а 13% — пять или больше.

Chart

Большая часть активности в игре приходится на первые 24 часа, для тех, кто сделал вторую покупку, среднее время между ней и первой составляет 1 час 40 минут.

«Это означает, что заставить человека сделать первую покупку становится очень важным», — говорят авторы исследования. 53% сделавших первую покупку повторяют ее в течение 14 дней.

Еще одной интересной задачей для разработчиков может стать распространение влияния этих платящих игроков на всех остальных, чтобы стимулировать их покупки.

Полностью исследование монетизации игр доступно тут: http://landingpage.swrve.com/0114-monetization-report.html.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: