Аналитика пользователей
Введение в мобильную аналитику
В новом видео SeoPult.tv выступает Алексей Понтяков, аналитик компании Devtodev. Он, в частности, рассказывает о том, какие виды мобильных аналитических систем существуют, какие задачи могут решать мобильные аналитические системы, какие данные вы можете получать с помощью подобных систем, как наиболее эффективно использовать собранную информацию.
Цель аналитических систем — помочь вам в изучении аудитории и понимании портрета пользователя, его нужд, интересов. И в связи с этим, когда вы начнете получать данные о доходах, о выручке, о загрузках, о различных пользовательских событиях, вы сможете увеличивать конверсии и, соответственно, увеличивать выручку ваших проектов. Помимо этого, с данными, получаемыми из SDK и маркетов, вы сможете производить корректное прогнозирование, корректно выстраивать медиапланирование, бизнес-планирование, которые в дальнейшем помогут развить как отдельный проект, так и целый бизнес. И цель аналитических систем — как раз помочь вам решить поставленные бизнес-задачи, облегчая процесс изучения аудитории.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры