Connect with us

A/B тестирование

make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании

«Часть математического мышления — смотреть на любое природное явление через призму особенностей поведения данных по мере их накопления либо по мере их изменчивости».

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Виталий Черемисинов, Co-founder в “Experiment Fest”.

О чем говорят:

  • 1:07 — Виталий рассказывает о себе
  • 1:54 — Почему деньги — одна из самых сложных метрик
  • 6:17 — Математические и продуктовые подходы в интерпретации данных
  • 10:01 — Как прогнозировать поведение пользователя без данных
  • 11:28 — Особенности математического мышления
  • 17:18 — Инструменты математической статистики, которые стоит перенять продактам
  • 23:02 — ML-модели и ML-эксперименты
  • 25:28 — Нужно ли усложнять A/B-тесты?
  • 28:40 — Как связаны исследования и growth hacking
  • 30:05 — О чем обычно забывают, когда собираются делать A/B-тестирование
  • 37:32 — Как выбрать метрику, на которую ориентироваться в продукте
  • 42:45 — Сколько занимает подготовка и проведение A/B-тестирования
  • 44:51 — Кто входит в команду, которая проводит эксперименты
  • 45:51 — Об исторических данных и ложных сигналах
  • 48:47 — Что почитать об A/B-тестировании
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.