Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #173 (17-23 июля)
В новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.
В новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.
Локализацию можно автоматизировать: опыт использования Lokalise в боевых условиях
Lokalise — это сервис для локализации проектов, который позволяет автоматизировать процесс перевода элементов UI в мобильных приложениях, ПО и на вебе. Обычно в качестве первого шага вы загружаете свои файлы локализации, а дальше тексты правятся менеджерами продукта и переводятся либо вашими переводчиками, либо наемной командой уже на стороне Lokalise.
Дизайн для пальцев, касаний и людей
Сегодня многие ещё ссылаются на устаревшие, менее точные статьи по этой теме. Иногда читатели комбинируют одни неактуальные данные с другими, и на основании этого приходят к ошибочным выводам. Данная статья призвана положить этому конец и предложить обновлённое представление о том, как люди взаимодействуют с сенсорными экранами, и как вы можете использовать эту информацию для разработки более качественного продукта.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Определяем номера с помощью CallKit
- Что нового в Swift 4.0
- Пора валить! Опыт миграции с Objective-C на Swift
- Разработка мобильных приложений с помощью SAP Cloud Platform SDK для iOS, часть 1
- App Store теперь может информировать о статусе подписки
- Поддержка теперь может отвечать на отзывы в App Store
- Apple запретила блокировать рекламу в приложениях
- Будущее игр в App Store
- Симулятор iOS на стероидах: Tips & Tricks
- Журнал по машинному обучению от Apple
- SBCardPopup: UIViewController или UIView в виде попапа
- ARuler: измерение расстояний в ARKit
Android
- Я являюсь причиной появления венгерской нотации в Android
- Wi-Fi адаптер через OTG
- Применение преобразования Фурье для создания гитарного тюнера на Android. Часть 1
- Android Architecture Components. Часть 3. LiveData
- Отлаживаем Android-приложение с помощью браузера
- React Native с колокольни Android разработки часть 2
- LibGDX + Scene2d (программируем на Kotlin). Часть 2
- Smart IDReader SDK — добавляем распознавание в Android приложения
- В Android Wear 2.0 пропали русские буквы
- Крупнейшее обновление BlueStacks за всю историю
- ChatKit для Android
- Firebase Meetup №3: IoT и Android Things
- Retrofit c RxJava и Gson
- Песочница Dagger 2
- Продвинутое руководство по Dagger 2
- Как уменьшить размер APK
- Создание адаптивных иконок для Android O
- Миграция с Room
- Анатомия RxJava
- Взгляд на MVI через колоду карт
- Kotlin для сердитых Java-разработчиков
- Архитектурные компоненты: ViewModel
- FaceDetector: определение лиц на фотографиях
- Orin: открытый музыкальный плеер
- Lush Player: плеер для Lush TV
Windows
Разработка
- Процедурная генерация в Distrust
- Система перемотки времени в стиле Prince of Persia
- Поговорим о микрооптимизациях на примере кода Tizen
- Starbucks следует открыть публичный доступ к своим API
- 7 лучших ферм устройств для тестирования мобильных приложений
- Постмортем Super Meat Boy
- Разработка для Sailfish OS: Тестирование QML-кода, зависящего от C++ в Sailfish OS
- Инструменты для прототипирования на Mac: сопоставительная характеристика
- Как сделать Progressive Web Apps: руководство новичка
- О дизайне в мобильных приложениях (глазами, умом и сердцем разработчика)
- Простые ингредиенты для лучшего UX
- Как MTA закрыла мое приложение для пассажиров Пенсильванского вокзала
- Приложение из MIT получает рецепт приготовления по фотографии блюда
- Важность побочных проектов
- HTML5 стал основной игровой платформой
- Кирилл Саблин (Guns of Boom): сделать хороший мобильный шутер – настоящий вызов
- Supernova: конвертирование Sketch в нативные проекты iOS/Android
- 3 шага, чтобы протестировать идею вашего стартапа
- Мощь минимализма в UI
- Уведомления через Firebase
- 5 способов разработки WebGL приложений
- Руководство по созданию RESTful API для вашего мобильного приложения
- 7 сервисов пользовательского тестирования
- Основы A/B-тестирования от Duolingo
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как Angry Birds 2 за год увеличила доход в несколько раз
- Мировые рынки: как добиться успеха в Индии и Бразилии
- Instagram до Instagram: уроки роста
- Бесплатная книга “Практики игрового дизайна и Инди маркетинга”
- Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%
- myTracker от Mail.Ru Group открылся для всех
- Траты на мобильную видео рекламу обогнали траты на десктопную
- Продвижение сервиса для родителей Hello Baby с помощью фичеринга в США, Корее и других странах
- 7 самых важных метрик для вашего приложения
- Как Kip получил 1.5 млн пользователей и 500К дохода за год
Устройства, IoT, AI
- Кроссплатформенный IoT: Использование Azure CLI и Azure IoT Hub
- Необходимость регулирования интернета вещей
- Intel отказывается от носимых устройств
- Microsoft показала термостат GLAS
- Google выпустил Glass Enterprise Edition
- Disney и Lenovo сделали шлем для световых мечей
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41