Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября)

Прошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.

Опубликовано

/

     
     

Прошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.

Руководство для дизайнера по DPI

Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.

Локализация приложений для китайского рынка

Собственно, ни для кого не секрет, что рынок КНР (а еще и Гонконга, и Тайваня) — мечта для любого игропроизводителя. Учитывая азарт китайцев, их внушаемость и распространенность мобильных телефонов среди населения (а также количество абонентов), удачный вход на китайский рынок может принести огромную прибыль. В этой публикации я постараюсь описать весь этот трудоемкий путь, а так же основные подводные камни, могущие встретиться на этом пути.

Как сделать хорошее видео для страницы приложения в App Store

Недавно приложение с нашим роликом успешно прошло модерацию, так что хочу поделиться опытом, как сделать видео для страницы в App Store и не облажаться: что и как может сделать сам разработчик, что лучше отдать на аутсорс, а от каких фишек лучше вообще отказаться.

Мой путь инди-разработчика, итоги нескольких лет

Вот уже несколько лет я занимаюсь созданием игр. Иногда в свободное от работы время, иногда в перерывах между работой, а иногда и вместо нее. За это время мною выпущено несколько игр, пара из которых может оказаться достойными внимания. В этой публикации я хочу рассказать о пройденном мною пути, от дизайнера, который хотел делать игры, до дизайнера, который делает игры.

Сверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере

В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном примере управления домашней техникой. Почему именно домашней техникой? Да потому что, благодаря такому примеру, можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.

Наши самые популярные материалы о разработке мобильных приложений:

  1. Исследование стоимости иконки для мобильного приложения
  2. 8 новейших функций iOS 8, которые стали доступны в сторонних приложениях
  3. Тест на «виральность»: станет ли ваше приложение популярным?
  4. Лучший Instagram для Android
  5. Автоматизация мобильного маркетинга: как заработать $100,000 одним сообщением?

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) iOS

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) Android

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) Windows Phone

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) Маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) Мероприятия

  • 404fest: 4-5 октября в Самаре

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #31 (22-28 сентября) Устройства

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.