Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #68 (15-21 июня)
На этой неделе было много интересных новостей для разработчиков и о мобильных приложениях. Мы читали про уязвимость в iOS и OS X, про ускорение Android-приложений с помощью Golang, про бесплатные приложения недели в Google Play, про подъем собственного бэкенда. Все это и много другого интересного – в еженедельном дайджесте.
На этой неделе было много интересных новостей для разработчиков и о мобильных приложениях. Мы читали про уязвимость в iOS и OS X, про ускорение Android-приложений с помощью Golang, про бесплатные приложения недели в Google Play, про подъем собственного бэкенда. Все это и много другого интересного – в еженедельном дайджесте.
Ускоряем приложение Android с помощью Golang
Разработка мобильных приложений — это всегда компромисс между тем, что хочется сделать и тем, что позволяет сделать платформа устройства. В этой статье рассказывается о том, как увеличить возможности приложения Android с помощью Golang.
Beat-chart – лучший друг гейм-дизайнера
Я гейм-дизайнер и в данный момент вместе с небольшой командой занимаюсь разработкой двумерной адвенчуры на Unity3D. Цель этой публикации – рассказать о процессе дизайна локаций для нашей игры и приемах, которые я использую. Ну и параллельно показать вам все стадии развития локации – от схемы до финальной версии.
Как команда PVS-Studio улучшила код Unreal Engine
Исходный код Unreal Engine отличался высоким качеством, но как известно, все проекты по разработке программного обеспечения содержат ошибки и PVS-Studio отлично справился с нахождением этих ошибок. Мы проверили проект и отправили результаты проверки в Epic Games.
Как независимый разработчик, я не слишком настроен на незапланированный расход средств, потому и решил поискать решение, которое можно легко развернуть на своем сервере и навсегда забыть про лимиты и ограничения по использованию бесплатного тарифного плана.
iOS
- XARA-уязвимости в OS X и iOS
- Сервисы дистрибуции мобильных приложений для iOS. Часть 4 (заключительная): Fabric (Crashlytics)
- Управляем зависимостями в iOS-приложениях правильно: Устройство Typhoon
- Apple изобретает новый тип вирусной рекламы
- С нуля в App Store
- Учебные материалы для учителей для организации курсов по Swift
Обработка ошибок в Swift 2
- Шаблоны iOS 9 UIKit для Sketch
Протокольно-ориентированное программирование с Swift
Android
- Быстрый старт Data Binding в Android
- Material Design и поиск на примере приложения-справочника
- Augmented reality для Dota2
- Боремся со Status 7. Как работает механизм OTA-обновлений и почему он дает сбои
- Learndroid, урок №7: LayoutInflater, UI контролы, AdapterView
- Лучшие российские приложения программы Google Launchpad: Tviz.tv и Reactive Phone
- Google купил компанию Agawi
- Google опубликовал Topeka Demo Project для Android
- Google начал выплачивать деньги за уязвимости в Android
- В Google Play появились «Бесплатные приложения недели»
Исследуя новую Android Design Support Library
Как мы разрабатывали гильотинное меню
Как улучшить качество и синтаксис вашего Android кода
Разработка
- Введение в разработку C++ в UE4 Часть 2
- Создание многоплатформенных игр с использованием Cocos2d-x версии 3.0 и выше
- 7 интересных UX-инструментов для работы над проектом
- Взрывной GameDev. История создания моей игры
- История разработки моей первой игры
- Angular обертка для Apache Cordova плагина для работы с серсивисом Card.IO
- Как используя Canvas собрать кликабельную карту мира на Unity3d
- Sencha: О лицензиях и ограничениях
- Facebook выпустил анализатор кода Infer для iOS и Android приложений
- Магазин приложений Oculus: апрув, рейтинг комфортности и налог
- Создавая Моменты: как команда Facebook разрабатывала Moments
- Нам не нужно больше дизайнеров, которые умеют кодить
- Олег Якубенков, ZeptoLab: «Никакого сакрального знания об управлении проектами не существует»
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Чем отличается мобильное чтение от десктопного?
- Первая сессия определяет почти всё, или как помочь пользователю полюбить вашу игру
- Куда ведет мобильность? Ключевые задачи организации при реализации стратегии мобильности
- Интервью с коммерческим директором портала zaycev.net
- Компании Mail.Ru Group не вернут НДС за продажу внутриигровых товаров
- Изучаем приложения категории «Здоровье и фитнес» американского App Store
- Отчет Interactive Advertising Bureau «Восприятие маркетологами мобильной рекламы»
- Опыт A/B-тестирования для брендированного приложения для iPad
- AppsFlyer: Как сделать видеоролик и использовать его для продвижения вашего приложения
- Исследование: игроки в самых кассовых играх теперь тратят реже, но больше
Устройства и IoT
- Ингредиенты IoT деликатесов быстрого приготовления: Intel Edison + Intel XDK + JavaScript + Grove Kit
- Управление громкостью многозонного усилителя при помощи приложения для Android и Arduino
- IoT за копейки, или Что может DeviceHive
- Шаблон для быстрого старта на Arduino Due в QtCreator
- Какие впечатления может дать вам картонка от Google
- Гаджеты становятся «ближе к телу». Пять фактов, о которых вас хотят предупредить эксперты по информационной безопасности
- Почему виртуальная реальность станет гигантским провалом
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8