Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #69 (22-28 июня)
Новостей на этой неделе не очень много, но все как на подбор интересные. Есть, например, шикарная история про разработку первой игры, рассказ про участие в конкурсе дизайна, новость про то, что Windows Phone вышел на второе место в России по продажам, отдельные истории о стеке и хаках «мобильного» роста.
Новостей на этой неделе не очень много, но все как на подбор интересные. Есть, например, шикарная история про разработку первой игры, рассказ про участие в конкурсе дизайна, новость про то, что Windows Phone вышел на второе место в России по продажам, отдельные истории о стеке и хаках «мобильного» роста.
Семь итераций наивности или как я полтора года свою дебютную игру писал
С появлением у меня в первом классе Dendy вопрос кем я стану отпал сам собой буквально через пару недель — программистом конечно же. Я долго и упорно шел к этому, невзирая на отсутствие информатики в школе, работал в техподдержке известного всем регистратора параллельно с учебой в институте, но полноценная жизнь началась лишь в тот момент, когда меня наконец-то взяли хоть куда-то писать код.
Как я рисовал дизайн приложения для конкурса Mail.Ru Group
В данной статье я постараюсь рассмотреть все аспекты разработки дизайна мобильного предложения, с которыми мне пришлось столкнуться. Вместе со мной вы пройдете весь путь — от принятия решения участия в конкурсе до написания этой публикации.
Кушать подано, садитесь подключать, пожалуйста
Сегодня Intel Edison с набором датчиков и актюаторов поможет нам сделать следующее: сыграть песенку «В траве сидел кузнечик», определить, хорошо ли течет вода, горит ли огонь, перекачать воду, проверить есть ли в воздухе пары спирта, пыльная ли комната, проследить, как закипает чайник, определить свои координаты, найти магнит. И что-нибудь ещё.
Говоря об эффективном постоянном росте пользовательской базы мобильного продукта или сервиса, следует понимать, что здесь нет единого универсального решения; полезно будет рассматривать все в целом. Я использую такую таблицу (называю ее стеком мобильного роста) для концептуализации различных рычагов и катализаторов роста мобильной экосистемы
iOS
- Apple удаляет игры и приложения с флагом Конфедерации из App Store
- В Pluso выпустили SDK для iOS
- Лучшее из нового в Swift 2
Android
- Google Cloud Messaging: «Сова, открывай! Пуш пришел!»
- Охота на зомби из облака
- Droidcon Berlin 2015: как это было
- Релиз CrystaX NDK 10.2
- Android разработка — Gradle JarJar plugin
- Android запустили на графическом калькуляторе
- 10 уроков, которые я вынес, создавая собственный контент для Google Play ч.1
- 7 топовых разработчиков делятся секретами продаж игр на Android
- Лучшие российские приложения программы Google Launchpad: App in the Air и Bookmate
- Ольга Трускова (e-Legion): мы хотели мотивировать людей на самообучение
- Карты в Android
Windows (Phone)
Разработка
- Unity 5 uNet – новая сетевая подсистема. Этюд по авторитарной архитектуре
- Мониторинг транспорта на сервисе ViaLatM
- Red Hat запускает платформу мобильных приложений
- Unity исполнилось 10 лет
- Дон Хо (Notepad++): наслаждайтесь – это первая и главная цель
- Sense360 выпускает SDK для «понимающих» приложений
- Исследование: разработчики используют минорные обновления, чтобы воскресить интерес к приложениям
- “Вконтакте” анонсировал перезапуск мобильной игровой платформы
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мобильные приложения и основные факторы freemium-монетизации. Часть 1
- Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы?
- Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы
- AppsFlyer запустил Multi-Touch Attribution аналитику
- 15 хаков роста, которые улучшают опыт пользователей
- Потребители тратят 85% времени в смартфонах на приложения, но активно пользуются только пятью
- Стек мобильного роста
Устройства и IoT
- Электронный учитель для незрячих на Arduino
- Конкурс MiTM Mobile: как ломали мобильную связь на PHDays V
- Всё становится лучше, когда есть Bluetooth
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий