Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #71 (6-12 июля)
В новом дайджесте отчет о мега-трендах мобильной разработки, новые версии iOS и Android, впечатления от WWDC и I/O, сокращения в Microsoft, правила красивых интерфейсов и много других интересных материалов о создании и маркетинге самых лучших приложений.
В новом дайджесте отчет о мега-трендах мобильной разработки, новые версии iOS и Android, впечатления от WWDC и I/O, сокращения в Microsoft, правила красивых интерфейсов и много других интересных материалов о создании и маркетинге самых лучших приложений.
Пишем для Apple Watch что нибудь сложнее Hello, world
Уже прошло много времени, с моменты выпуска компании Apple ее нового продукта — часов Apple Watch. Уже скоро выйдет финальная версия операционной системы для них — Watch OS 2.0. А на Хабре до сих пор нет более-менее развернутой статьи о том, как написать что нибудь сложнее “Hello, world!” для Apple Watch. И в этой статье мы постараемся это исправить и написать приложение из нескольких экранов со списком, загрузкой данных и взаимодействием с основным приложением.
В сети можно найти множество туториалов, обучающих работе со встроенными фреймворками и сторонними библиотеками для iOS. Но редко можно встретить статьи, рассказывающие об общих вещах. Таких, как, например, создание удобной структуры проекта.
Добавление библиотеки OpenCV в проект Android Studio
В данной статье речь пойдёт о встраивании библиотеки компьютерного зрения OpenCV в проект приложения для Android. Вероятно, данная статья не имела бы никакой значимой ценности, однако все инструкции в ней предназначены для Android Studio, новой официальной среды разработки от Google. К тому же, в статье описывается статическая инициализация OpenCV в Android без использования OpenCV Manager.
Отчет Developer Megatrends за 1 полугодие 2015
Компания VisionMobile выпустила новый отчет Developer Megatrends за первое полугодие 2015 года. В нем описываются главные вопросы и направления развития для разработчиков мобильных приложений.
iOS
- Как убрать зависания UIPickerView в симуляторе iOS
- UITableView: добавляем иконку в UITableViewRowAction
- Как победить Excluded Constraints с помощью RubyGem
- Apple открыла доступ к бета-версиям iOS 9 и OS X El Capitan
- Данил Криворучко (myshli): как делалось приложение Urban Walks
- В App Store появились цены в 15 и 29 рублей
- Впечатление от WWDC15
Создаем идеальные скриншоты для App Store
Android
- Malevich
- Три мысли для любителей Android по мотивам I/O 2015
- Приложения из Google Play специализируются на краже учетных данных Facebook
- Вышел Android M Developer Preview 2
- Впечатление от Google I/O 2015
- Разрабатывая иконки для Android
Шесть вещей, которые я хотел бы знать до написания первого приложения для Android
Windows (Phone)
- Лучшие доклады конференции DevCon 2015 — Топ 10
- Истории о разработчиках: Lazybit Team, команда-победитель российского финала Imagine Cup 2015
- Microsoft сокращает мобильное производство и списывает на убытки приобретение подразделения Nokia
Разработка
- 7 правил создания красивых интерфейсов
- Qt Framework: потоки, иерархический конечный автомат, работа с USB-устройствами = QThread + QStateMaсhine + libUSB
- Алгоритмы атаки и защиты мобильной рекламной сети
- Гэнгбэнг, белковое окно и покер с балеринами: офисный словарь Роботов
- Marmalade получил $2 млн
- Выявление юзабилити-проблем в мобильном приложении
- LG запускает портал для русскоязычных разработчиков webOS
- AppsFlyer: Пирамида потребностей данных
- Уроки Dubsmash, Meerkat и Periscope для разработчиков
- Презентации GetApp!
- Форма регистрации в мобильном интерфейсе: Как расположение кнопок влияет на её эффективность
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как считать lifetime value: обзор методов
- Когортный анализ: 3 кейса
- Mobile Business Intelligence средствами Microsoft
- 5 трендов мобильной рекламы до 2020 года
- App Annie подключает аналитику пользователей
- Amazon открывает ферму устройств
- 35 советов для успешного маркетинга mCommerce приложений
- Две компании контролируют 14% всей экономики приложений
- Создатель Minecraft: фритуплей нужно запретить
- Бывший геймдизайнер Wooga: «Free-to-play — блестящая игровая модель»
Устройства и IoT
- AllJoyn и Windows 10 — делаем так, чтобы наши устройства говорили на одном языке
- Intel IoT Roadshow, второй «блин» Edison
- Как Microsoft дружит с Arduino и другими компаниями на почве IoT
- Edison для спасателя, для пианиста, для каждого. Итоги Intel IoT Roadshow СПб, часть 1 – победители
- Raspberry Pi как Steam Idle Machine
- Windows 10 IoT — небольшой обзор новой редакции ОС для маленьких устройств
- Первые шаги в работе с Arduino
- Скажем «стоп» рабству гигантских дисплеев у смартфонов
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8