Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #77 (17-23 августа)
На этой неделе получился большой дайджест – более 50 материалов про виртуальную реальность, про новый Android, который теперь маршмэллоу, про Sailfish OS, про борьбу с Google Play и поиск в магазине, про нестандартные способы монетизации приложений и 19 метрик, о которых вы, возможно, не знали.
На этой неделе получился большой дайджест – более 50 материалов про виртуальную реальность, про новый Android, который теперь маршмэллоу, про Sailfish OS, про борьбу с Google Play и поиск в магазине, про нестандартные способы монетизации приложений и 19 метрик, о которых вы, возможно, не знали.
«Глубина-глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина». Виртуальная реальность для разработчиков
Google, Facebook, Samsung, Valve, HTC, Sony, Microsoft, NASA — все уделяют пристальное внимание виртуальности. Ждем хитрого хода от Apple. Я тут подсуетился и сделал подборку полезных материалов, хочу обратиться к разработчикам, кто уже имел опыт разработки игр/софта для ВР, поделитесь впечатлениями.
М-м-м-м… Маршмэллоу: что нового в Android 6 и Android SDK
Шестая версия нашей ОС Android наконец получила официальное название: Android 6.0 Marshmallow. Предположений о том, как именно будет называться новая версия было много: и Milkshake, и Merengue, и M&M’s с MilkyWay. Кроме того, вышла финальная версия Android SDK, поддерживающая все новые возможности OS Android. О названии, инструментах для разработчиков, самых важных улучшениях и о том, что нас ждёт с приходом Android 6.0, сегодня и поговорим.
Google не прощает ошибок: противостояние с Google Play
Перед вами очередная история инди разработчика без счастливого финала. Я Android быдлокодер разработчик уже три года и большую часть из них вне закона на Google Play.
Очередной обзор Sailfish OS или муки выбора подходящей мобильной ОС
Остался Sailfish OS. Во-первых, мне она больше по дизайну приглянулась (может быть сыграла свою роль моя скрытая симпатия к эффекту blur). Во-вторых, писали, что она менее бажная, чем тот же Ubuntu Phone. В-третьих, философия управления, в-четвёртых… ну вообщем ладно, мне просто она понравилась.
iOS
- Идеально плавные UITableView
- Подготовка графики для iOS-приложений
- Атрибуты свойств в Objective-C. Инструкция для начинающих
- Фреймворк для валидации данных в iOS приложениях
- Кастомизация ручной сортировки UITableView на Xamarin
- Избегайте фичеринга
- App Store: ценники и ценообразование
Android
- Android Task: Я тебя породил, я тебя и …
- Наша Service и опасна и трудна или некоторые аспекты выживания служб в Android
- Обнаружена еще одна серьезная уязвимость в Android
- Введение в новый CoordinatorLayout
- Разработка циферблатов для Android Wear — это проще, чем кажется
- Как работает поиск приложений в Google Play. Конспект
- Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play
- Разработка HTML5 игры под Android с нуля и до релиза
- Написать игру для Android за 1 час. Реально?
- 12 лучших фреймворков для разработки приложений под Android
- Android стоит бояться только Android
- В Android Wear появились интерактивные обложки и Google Translate
- Денис Неклюдов (первый Google Developer Experts в России): любить технологии
- Bing дает Android-разработчикам Knowledge Graph API
- Nearby SDK, документация API, примеры
- Создаем плагины для Android Studio
Разработка
- Создание бота-тестера для match-3 игры
- Некоторый опыт разработки игры на Unity3D
- Налаживаем коммуникацию между клиентом и UX: как избежать испорченного телефона
- Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP
- Ключевые тенденции в разработке мобильных приложений, о которых стоит помнить в 2015 году
- Top Story уполномочен заявить: не бойтесь мобильной разработки
- Внедрение премиального медиа-контента с HTML5
- UX Alcatel Watch
- Api.ai получает $3 млн и делает API бесплатным для разработчиков
- Сравнение пяти инструментов для прототипирования приложений
- Зарождающийся рынок невидимых приложений
- NASA объявило конкурс приложений для умных часов
- Digium выпускает SDK для коммуникаций в реальном времени для iOS и Android
- Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта
- Сооснователь Wheely о разработке такси-приложения для трёх основных мобильных платформ
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Нестандартные способы монетизации игрового приложения
- 19 метрик, о которых вы могли и не знать
- Грядет революция в блокировании онлайн-рекламы (Часть 1)
- Зачем мобильным маркетологам нужен в команде продукт-менеджер
- Следуйте за лидером: как Starbucks возглавил мобильную коммерцию
- Фримиум и бизнес ПО: всему свое место
- Аналитика ChartLight показывает удержание и длину сессий сторонних Android-приложений
Устройства и IoT
- IoT за копейки: практическое руководство. Часть 2, софтварная
- Команда Project Ara работает над новым дизайном модульного телефона
- Первая секс-игрушка под управлением Apple Watch
- Google перенес релиз модульного смартфона Project Ara на следующий год
- Haystack – универсальная модель «умного дома»
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?