Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #86 (19-25 октября)
На прошедшей неделе было много интересного – выбор между Unity и Unreal, выход iOS 9.1 и Xcode 7.1, история AudioBrain, обзор двух платформ для тестирования, «открытие» решения по локализации Evernote. Добро пожаловать в очередной дайджест!
На прошедшей неделе было много интересного – выбор между Unity и Unreal, выход iOS 9.1 и Xcode 7.1, история AudioBrain, обзор двух платформ для тестирования, «открытие» решения по локализации Evernote. Добро пожаловать в очередной дайджест!
Unreal против Unity: на чем лучше разрабатывать мобильные игры?
По результатам исследования нам многое понравилось в обоих движках. Кроме того, мы обнаружили много областей, где эти инструменты можно улучшить, чтобы программисту было удобнее работать. Ни один из движков не имел существенного перевеса над другим, учитывая, как быстро изменяются их возможности и поддержка.
Charles: незаменимый тул в арсенале QA-инженера
Для тестирования мобильных приложений, работающих с удаленными серверами, QA-инженеру приходится держать под рукой множество разных тестовых аккаунтов, логов, запросов и ответов. Реальность такова, что не всегда удается договориться о предоставлении нужных тестовых данных в срок. Чаще всего серверные разработчики будут незнакомыми вам людьми по ту сторону Скайпа. В таких ситуациях приходится своими руками подменять ответ сервера перед его передачей в приложение.
iOS
- «Что нового в Swift 2?» на примерах
- Три наиболее значимых нововведения с приходом watchOS2
- Решение типичных проблем при сборке XCode проекта, сгенерированного Unity3D
- Apple выпустила iOS 9.1
- Вышел Xcode 7.1
- Apple удалила сотни приложений, собирающих конфиденциальные данные пользователей
- Apple TV поступит в продажу на следующей неделе
UIDynamics, UIKit или OpenGL? 3 типа анимации для «Звездных войн»
MVVM в Swift
- Horizon SDK для работы с видео
- 11 советов по дизайну приложений для Apple Watch в Sketch
Android
- Как сделать самоподгружаемый RecyclerView с помощью RxJava
- Внедрение AspectJ в Android-приложение
- Очень удобный абстрактный адаптер для RecyclerView своими руками
- Ускоряем код на Android’е
- Простой клиент-сервер на Android (интернет-мессенджер)
Android M: для чего нужен Broadcast Tile?
Архитектура MVP проекта для Android
Используем уровень железа для улучшения анимации
Windows (Phone)
Разработка
- Serge — решение для непрерывной локализации от Evernote
- Xamarin.UITest
- Часть 1. Office Store для кроссплатформенной продуктивности от А до Я и Часть 2. Публикация приложений в Магазине Office
- От концепции до реализации: история создания AudioBrain или как мы пытались улучшить собственные когнитивные способности
- Использование технологий распознавания и синтеза речи для изучения английского языка на iPhone/iPad. Аспекты авторского права на методики. Мой опыт
- Уведомления на разных платформах, какие они бывают? Бонус на смарт-часах Moto 360
- Почему Mobile First?
- Ваш бизнес в вашем смартфоне
- Работа над ошибками: Apple Music for Android получит Material Design
- 7 смертных грехов мобильного дизайна №2 и №1
- Конкурс роста от Branch Metrics с главным призом в $10,000
- FiftyThree: как получить на 33% больше установок благодаря A/B тестированию
- СЕО Twitter Дорси извинился перед разработчиками и сказал, что хочет «начать отношения заново»
- Twitter добавляет 9 новых SDK в Fabric
- Russian Developers Cup: Чемпионат для разработчиков приложений, игр и сервисов
- Себастьян Вадува (Telepat.io): Успех – это решение реальных проблем простым и удобным способом
- Виртуальная реальность: новая креативная среда, где дефолтное состояние — вера
- Apps Ministry: краткий постмортем работы с брендом «Фиксики»
- Вышли наборы инструментов для разработки 2D- и 3D-игр от Marmalade
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Инструменты, необходимые разработчику для маркетинга приложений
- Как анализировать платящих пользователей. Часть 1 — RFM-анализ
- 8 составляющих успеха вашего мобильного приложения
- Уроки, полученные за пять лет работы с мобильными новостными приложениями. Правило №1: Не занимайтесь новостными приложениями
- Секреты успеха китайских App Stores
- Liftoff выпустила новый Mobile App Engagement Index
- Adcade облегчает создание кросс-платформенной HTML5 рекламы
- Почему пользователи удаляют приложения
- 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая
- Вышел отчет о состоянии рынка App Annie Index за 3 квартал 2015
- White Nights Moscow 2015: доклад Appodeal
- White Nights Moscow 2015: доклад VK.com
Устройства и IoT
- Indoor-навигация: Большой обзор iBeacon Hardware
- Камера Intel RealSense R200 — образцы кода
- Open Garden строит на Таити коммуникационную сеть без операторов
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8