Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #86 (19-25 октября)

На прошедшей неделе было много интересного – выбор между Unity и Unreal, выход iOS 9.1 и Xcode 7.1, история AudioBrain, обзор двух платформ для тестирования, «открытие» решения по локализации Evernote. Добро пожаловать в очередной дайджест!

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

На прошедшей неделе было много интересного – выбор между Unity и Unreal, выход iOS 9.1 и Xcode 7.1, история AudioBrain, обзор двух платформ для тестирования, «открытие» решения по локализации Evernote. Добро пожаловать в очередной дайджест!

Unreal против Unity: на чем лучше разрабатывать мобильные игры?

По результатам исследования нам многое понравилось в обоих движках. Кроме того, мы обнаружили много областей, где эти инструменты можно улучшить, чтобы программисту было удобнее работать. Ни один из движков не имел существенного перевеса над другим, учитывая, как быстро изменяются их возможности и поддержка.

Charles: незаменимый тул в арсенале QA-инженера

Для тестирования мобильных приложений, работающих с удаленными серверами, QA-инженеру приходится держать под рукой множество разных тестовых аккаунтов, логов, запросов и ответов. Реальность такова, что не всегда удается договориться о предоставлении нужных тестовых данных в срок. Чаще всего серверные разработчики будут незнакомыми вам людьми по ту сторону Скайпа. В таких ситуациях приходится своими руками подменять ответ сервера перед его передачей в приложение.

iOS

Android

Windows (Phone)

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.