Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #96 (11-17 января)
Подводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Подводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Горький опыт создания игровой компании
Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр
В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее.
Итоги 2015 года для Android-разработчиков
Год выдался довольно насыщенным не только для рядовых пользователей, которые получили большую линейку новых девайсов, новую версию OS — Android Marshmallow и много изменений в дизайне большинства популярных приложений (Material Design продолжает наступление), но и для Android-разработчиков, которые ощутили не менее существенные изменения в рабочем окружении, библиотеках и паттернах проектирования.
iOS
- Быстрая работа с JSON в Swift
- Почему Storyboard — не лучшая идея
- App Annie: Apple TV привлекает бесплатные игры и расширяет спектр приложений
- Вышла бета-версия iOS 9.3 с ночным режимом и Apple School
Используют ли топовые приложения Swift
Создаем первый iOS фреймворк
Работа в бэкграунде в iOS 9
Chashlytics стал лоигровать NSErrors
SwiftyDB для работы с SQLite
Android
- Remix OS, многооконная ОС на основе Android, теперь доступна для PC
- Android IDE Template Format
- Тотальная шаблонизация
- Custom rounded view
- Маршруты на картах Google в Android-приложении — некоторые уточнения
- Борьба за независимость: Facebook освобождает свои приложения из «плена» Google Play
- Реализация списка использованных библиотек в Android приложении. Попытка №2
- Реализация списка использованных библиотек с помощью DialogFragment в Android приложении
- В Google Play появились промо-коды
- Google Play Services заработают в Китае
- Google I/O 2016 будет проводиться в Маунтин-Вью с 18 по 20 мая
- Timber: Open Source плеер с материальным дизайном для Android
- Разработка меню-гильотины на Android
- Уроки Kotlin. Введение: классы, конструкторы, наследование
Почему Java была выбрана основным языком Android
Вышла Android Studio 2.0 Preview 5
Windows (Phone)
Разработка
- Что творится в разработке корпоративных мобильных приложений
- Введение в Cordova: Создание первого приложения
- О React Native
- Кастомные корутины в Unity 5.3
- 7 примеров использования процедурной генерации в играх, о которых полезно знать всем разработчикам
- Простой пул объектов в Unity3D
- Альтернативный Sound Manager для мелких и средних проектов на Unity3D
- Google Cardboard SDK теперь поддерживает объемный звук
- Twitter делится советами по разработке приложений
- Lenovo и Google открыли акселератор приложений для Project Tango
- Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий
- Как избавиться от полупикселей в Sketch
- Настройка Sketch
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Путь в топ стоимостью в 5$
- Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе
- Рекламная платформа iAd станет бесплатной и автоматизированной
- Как реклама приложений переживает новые требования Google
- Учитесь у Coca-Cola: стратегии создания выделяющихся мобильных игр в 2016 году
- Как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию
- Что влиятельнее — ТВ реклама или реклама на смартфонах?
Устройства и IoT
- Антилуддизм, зачем утюгу ардуина
- Мой интернет вещей: Гостевой замок (часть 2)
- Беспроводное оборудование nooLite и Умный дом (часть 1). Arduino
- Intel RealSense — теперь и в смартфоне
- Автополив цветов: автоматизируем регулярные задачи
- По итогам 2015 года продажи смартфонов на отечественном рынке снизились на 8%
- Проект Ньютон – полное решение для управления умным домом
- Строим график на символьном дисплее 1602 Ардуино
- Умный дом. Мозги
- Построение и использование Mosquitto MQTT на Intel Edison
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8