Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #76 (10-16 августа)
В новом дайджесте – мобильная печать, телевизор на Tizen от Samsung, работа с iBeacon, отчеты с Dribbble и Android Devs митапов, новая версия Cordova и открытый Parse.
В новом дайджесте – мобильная печать, телевизор на Tizen от Samsung, работа с iBeacon, отчеты с Dribbble и Android Devs митапов, новая версия Cordova и открытый Parse.
Сможет ли таргетированная, персонализированная реклама работать и процветать в пост-cookie период? А как насчет точных измерений и показателей? Существуют ли эффективные способы получить достоверные данные о рекламных кампаниях, источниках установок или аналитику использования приложения? И насколько надежны источники этих данных для принятия важных маркетинговых решений?
Хочу сразу предупредить, что в электронике и электротехнике я ничего не понимаю, что я принципиально не использовал готовых решений и библиотек. Поэтому это рассказ про рукожопство и велосипеды, про проблемы с которыми я столкнулся. Продолжайте чтение на свой страх и риск.
Оптимизация описания приложений — это хитрый и продолжительный процесс, в котором успех в конечном счете зависит все-таки от самого приложения. Главное в этом деле — адекватное восприятие своего продукта, а еще — готовность сотрудничать и выслушивать других, будь то мнение презренного маркетолога, оценка большинства пользователей (желательно исключить из выборки друзей и родственников) или, наконец, аналитика Google.
У Google неожиданно появилась материнская компания Alphabet, Inc. Как утверждает основатель американского мультимедийного гиганта Ларри Пейдж, новая структура корпорации упростит существующую схему управления брендами.