Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля)

Подводим итоги очередной недели историей о кувалдах и микрометрах iOS-разработчика, автомобильной навигацией, «интересным» шифрованием в NQ Vault, тиранией MVP, мобильными интерфейсами и еще кучей разных интересных вещей.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Подводим итоги очередной недели историей о кувалдах и микрометрах iOS-разработчика, автомобильной навигацией, «интересным» шифрованием в NQ Vault, тиранией MVP, мобильными интерфейсами и еще кучей разных интересных вещей.

Машинное обучение в навигационных устройствах: определяем маневры машины по акселерометру и гироскопу

Карты не знают на какой полосе сейчас находится машина, средствами gps узнать это проблематично, у gps слишком большая погрешность для этого. Если бы мы знали текущую полосу, то знали бы скорость движения по полосами и могли бы задолго подсказывать пользователю в явном виде, на какую полосу и когда ему лучше перестроиться. Например, навигатор говорил бы “Продолжайте держаться этой полосы до перекрестка” или “Перестройтесь на крайнюю левую полосу”.

Windows 10 для разработчиков

23 марта, стали доступны обучающие материалы по windows 10 на Channel9. В них много чего полезного, что облегчит жизнь разработчикам. Кратко опишу все эти изменения, собранные из 8-часового видеокурса. Лучше, конечно, читать и слушать в оригинале, но для тех, кому тяжело потратить 8 часов на англоязычный курс, данная статья может быть полезной.

Записки iOS программиста о его молотках, кувалдах и микрометрах

В один прекрасный момент, когда на собеседованиях меня уже убеждали, что я senior iOS developer — у меня возникло ощущение, что я уперся. Пишу похожий код, решаю задачи похожими способами и ощущение, что непонятно, куда развиваться дальше. Я думаю, с этой проблемой сталкивался не один я — нехваткой новых идей, концепций, направлений. Я бы хотел рассказать вам о тех инструментах и фреймворках, которые помогли преодолеть мне это ощущение.

Как работать гейм-дизайнером

Многие геймеры задумываются о том, чтобы попробовать себя в игровой индустрии, участвуя в создании интересных продуктов. В этом случае вас наверняка заинтересует работа гейм-дизайнера – человека, которому в проекте отводится ключевая роль режиссера-постановщика. О том, в чем заключается эта работа и как стать гейм-дизайнером — в нашем большом материале о лучшей профессии.

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля) iOS

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля) Android

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля) Windows Phone

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля) Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля) Маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #57 (30 марта-5 апреля) Устройства

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: