Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #12 (12-18 мая)
На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!
О правомерности работы физического лица с магазином App Store в РФ
Регистрация в качестве ИП при реализации лицензий на программы (игры) не обязательна, можно законно работать как физическое лицо и платить налог 13% НДФЛ от суммы ( есть возможность снизить налоговую базу), поступившей на банковский счет.
Интерфейс приложения: наши ошибки и 16 советов как их не повторить
Нет ничего ценнее, чем вживую понаблюдать, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом. По итогам наблюдений стало понятно, что многие вещи мы сделали не совсем так, как надо. Далее о наших ошибках, как мы их исправили, и советы, как эти ошибки не повторить.
Auto Layout и UIScrollView. Как его готовить?
В iOS 6 Apple представили замечательную возможность для вёрстки UI для iOS-приложений — Auto Layout. Но вот что удивительно, до сих пор очень немногие проекты используют эту возможность. А ведь это очень сильный инструмент, если с умом подойти к вёрстке UI, можно сэкономить очень много времени на подстраивании элементов для 3,5” и 4” экранов, портретно-ландшафтном расположении экрана и даже на универсальной вёрстке для iPhone и iPad.
Платформы iBeacon: готовые решения для создания приложений
Мне захотелось «поиграть» с технологией, и в то же время не ввязываться в разработку. Для этого я решил найти готовые решения, которые позволяют без программирования построить iBeacon-приложения.
Актуальная статистика доходов от casual игр
Погода в магазине Apple меняется быстро. Никому не интересны прогнозы за прошлый год. Я рискну рассказать про свой опыт разработки casual игр под iPhone в текущем 2014 году от Рождества Христова.
iOS
- Защита баз данных в iOS
- Распространение iPhone и диффузия инноваций
- Apple выложила iOS Human Interface Guidelines в открытый доступ
- Apple вводит промо-коды для встроенных покупок
- Darklings: успешная игра со второй попытки
Android
- Half-Life 2 и Portal стали доступны на NVIDIA SHIELD
- Google покупает Word Lens Translator
- Проект Cider: запуск iOS-приложений на Android
- Приложение Distimo для Android
- В Google Play Services 4.4 открыли Street View
- Nokia без разрешения разработчиков загружает приложения в Nokia Store
- Тайны кнопок в Android. Часть 3: Кнопки в главном меню
Windows Phone
Разработка
- Разработка мобильных приложений в Embarcadero FireMonkey (FMX 6)
- Microsoft Research запустила браузерную игру-головоломку по обучению программированию
- Путь развития игры через два Imagine Cup
- Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B25-B28)
- Как быстро подготавливать кроссплатформенный контент для мобильных устройств
Интервью
Мероприятия
- MBLT: 23 мая
- Хакатон QIWI Universe в Новосибирске: 24-25 мая
- HackDay #31 в Томске с 23 по 25 мая
- Dribbble Meetup 2014: 24 мая в офисе Mail.Ru Group
Маркетинг и монетизация
- Facebook начинает прием заявок на участие в FbStart
- Как смоделировать вирусный рост: гибридная модель
- Удержание пользователей: да, но каких именно?
- Наглядно доказывая важность удержания для Freemium
- PlayPhone: 20% игроков откажутся от секса, а 17% играют за рулем
- Flurry улучшает мобильную видео-рекламу
- Экономические исследования MMORPG: краткий обзор
- Культурная адаптация социальных игр для Японии
Устройства
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений4 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.9