Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #25 (11-17 августа)
Середина августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!
Середина августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!
SDK и особенности архитектуры YotaPhone
Сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии.
Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1)
С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial-ов по нему но в основном все они на английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.
Как я вышел на рынок мобильных игр, постоял и ушел
Я разработал небольшую игру-арканоид. Примерно год назад я подготовил небольшой доклад об этом и представил его своим коллегам. Доклад охватывает все четыре стадии, которые мне пришлось пройти: подготовка, разработка, публикация и после публикации. Сегодня я хочу поделиться этим рассказом с вами.
Наши самые популярные материалы
- Военные смартфоны: как приложения спасают жизни
- Обучение на мобильных устройствах: прошлое, настоящее и будущее
- Иван Козлов (Aviasales): с CPI вы предельно упрощаете себе жизнь
- Прекратят ли разработчики играть в лотерею с приложениями?
- Кирилл Шишаев («Ваш Аудиогид»): качественный продукт требует профессионального подхода
iOS
- Как мы писали iOS-библиотеку для работы с Wargaming API
- Как позвонить на iOS7 [jailbreak] из приложения?
- От прототипа до прототипа, от прототипа до прототипа, от прототипа до… мусорки
Android
- FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков
- MediaCodec или понимаем как хотим
- Первая бесплатная школа Android-разработчиков в e-Legion
- Автоматическое скрытие адресной строки «как в хроме»
- Проблемы времени и часовых поясов в Android и пути их решения
- Material Design на примере приложения Google I/O 2014
Windows Phone
Разработка
- Ошибки при проверке внутренних платежей Android-iOS и их решение
- Попытка реанимации одной культовой игры… или немного некромантии
- Xamarin.Forms не готов к боевым условиям?
- Прекратят ли разработчики играть в лотерею с приложениями?
- Amazon открыл свой сервис тестирования приложений Live App Testing
- Unity будет поддерживать WebGL бесплатно
- Applause и Crittercism объединяют усилия
- Открылся магазин ресурсов для GameMaker: Studio
- (Англ.)История разработки и доходов RSS-ридера Unread
Маркетинг и монетизация
- Исследование Mobile Path to Purchase: потребителям нравится мобильная реклама
- Япония, эпоха соперничества: драконы, монстры, кошки, кланы и… конфеты
- Обучение на мобильных устройствах: прошлое, настоящее и будущее
- Использование приложений на предприятиях: iOS в лидерах, но доля сокращается
Мероприятия
Было:
Будет:
Устройства
- Geek-пикник и будни концепт-офиса Yota Devices
- Последние отчеты статистики по смартфонам: в России и не только
- Pebble + Marlight: управляем светом жестами
- Samsung приобретает SmartThings
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8