Connect with us

Аналитика магазинов

«Оскар» увеличил загрузки Paramount+ на 80%

В распоряжении зрителей больше потоковых платформ, чем когда-либо, особенно на развивающихся рынках.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В этом году стриминговые платформы Netflix, Amazon и Apple TV+ получили по 19 номинаций… но какая из них оказалась на первом месте по количеству зрителей?

В воскресенье состоялась 95-я церемония вручения премии «Оскар». Номинации были объявлены еще 24 января и зрители поспешили посмотреть фильмы, получившие признание критиков. Тогда приложение для потокового вещания Paramount+ продемонстрировало самый большой рост числа загрузок по сравнению с предыдущей неделей — 80%! — благодаря “Top Gun: Maverick” и “Все, везде и сразу”.

Amazon Prime Video и Netflix также продемонстрировали рост загрузок после номинаций их фильмов «Фабельманы», «Блондинка» и «На западном фронте без перемен».

"Оскар" увеличил загрузки Paramount+ на 80% "Оскар" увеличил загрузки Paramount+ на 80%

Почему это важно

Пандемия оказала сильное влияние на индустрию развлечений: потоковые сервисы продемонстрировали взрывной рост, поскольку кинотеатры приостановили работу.

Эта тенденция не замедляется: глобальные загрузки приложений для потоковой передачи видео в 2022 году выросли на 23% в годовом исчислении до 3 миллиардов. А расходы на приложения для потокового видео превысили 7.2 миллиарда долларов по всему миру (+12% в годовом исчислении)… при этом 44% всех расходов приходится на зрителей из США.

Войны потоковых приложений начались задолго до этого сезона наград, и ожидается, что они разгорятся только после того, как две крупнейшие платформы отпраздновали недавние юбилеи: Netflix 15 января (14 лет) и Amazon Prime Video 22 февраля (10 лет).

В апреле 2020 года Netflix преодолел глобальную отметку в 430 миллионов активных пользователей в месяц благодаря значительному росту числа пользователей в сочетании с усилением карантина из-за COVID-19. В то время как Amazon Prime Video впервые превысил отметку в 200 миллионов активных пользователей в месяц в 2022 году.

В распоряжении зрителей больше потоковых платформ, чем когда-либо, особенно на развивающихся рынках. Такие приложения, как MX Player, становятся все более популярными в таких странах, как Индия. В 2022 году MX Player был третьим по популярности приложением для потоковой передачи видео в мире после гигантов YouTube и Netflix.

В 2022 году в Бразилии количество загрузок в категории Entertainment/OTT выросло больше, чем в любой другой категории, до 78.6 млн по сравнению с прошлым годом. Это увеличение может быть связано с усилением конкуренции в этом секторе. Например, два крупнейших провайдера платного телевидения Бразилии, Claro Brasil и SKY Brasil, недавно запустили в стране потоковые сервисы в дополнение к своим традиционным предложениям платного телевидения.

В других частях Латинской Америки в Мексике наблюдался аналогичный всплеск в категории Развлечений/OTT. Это была лучшая категория по росту расходов: в 2022 году потребители потратили на 41.7 миллиона долларов больше, чем в 2021 году. Мексика также была второй по количеству загрузок, собрав 31.3 миллиона установок.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: