Аналитика пользователей
Какая мотивация у разных типов игроков?
Этот инструмент дал разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры.
Весной компания GameRefinery, занимающаяся аналитикой мобильных игр, запустила новую функцию «Мотивация игроков и их архетипы» (Player Motivations and Archetypes).
Этот инструмент дал разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры. Платформа GameRefinery отслеживает сотни тысяч игр, предоставляя подробные данные об архетипах игроков и их мотивах.
Сейчас компания выпустила отчет-инфографику о мотивации американских игроков.
Интересы разных архетипов игроков:
Их мотивация:
Влияние разных функций на прибыль игры:
Более подробно об архетипах и мотивации вы можете узнать из самого отчета.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.