Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (4-10 ноября)
В новом выпуске авторизация Apple, обязательные российские приложения, трудности выручки и полеты на модулях, жизненный цикл пользователей и остатки Cardboard.
Внедряем Sign in with Apple — систему авторизации от Apple
Этим летом на конференции WWDC 2019 Apple представила собственную систему авторизации Sign in with Apple и сделала ее обязательной для всех приложений в App Store, которые используют вход через соцсети. Исключение составляют образовательные, корпоративные, правительственные и бизнес-приложения, использующие собственную авторизацию.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как Браузер для iOS А/Б-тестирование улучшал. Доклад Яндекса
- Понимаем Property Wrappers в SwiftUI
- Трудности при расчете выручки с авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
Как сделать клон Spotify для iOS с помощью программного AutoLayout
Многопоточное программирование в iOS
Восстановление состояния UIScene с помощью NSUserActivity и SwiftUI
Распознавание речи на устройстве в iOS
Сделайте анимацию в стиле Apple – View Properties в Swift
Простая классификация заголовков на iOS с использованием Apple Natural Language Framework
Совмещаем SwiftUI с Alamofire
5 iOS-библиотек, которые сделают ваше приложение особенным
Heisenberg: химические соединения на Swift
WaterfallGrid: “водопад” контента на SwiftUI
Android
- Сообщения и оповещения на Android через JSON
- Архитектура EBA aka реактивность на всю катушку
- Летаем по модулям: Навигация в многомодульном приложении с Jetpack
- Wi-Fi и много других аббревиатур. Как в Android приложении получить данные об узлах Wi-Fi и не опухнуть
- Huawei выделит миллиард долларов разработчикам Android-приложений
- Google Play Points заработали в США
- Microsoft тестирует единый Office для iOS и Android
- Билл Гейтс связал победу Android над Windows Mobile с антимонопольным делом против Microsoft
Android Dev Podcast #6. Android Dev Summit 2019 with Florina Muntenescu
Прощай ViewPager. Привет, Epoxy Carousel.
Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным: часть 2
Битва за менее мусорный UI на Android
Android Studio 3.5: функции, улучшения и исправления – все, что вам нужно знать
Разработка
- Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Вертексные шейдеры
- Как создать крутых боссов. Опыт разработчиков Shadow Fight 3
- Открытые бенчмарки для нагрузочного тестирования серверов и веб-приложений
- Khronos Group создала унифицированный репозиторий с примерами использования Vulkan
- Использование модальных окон в пользовательских интерфейсах
- Уничтожение врагов прыжком, как в «Марио» Unity 2D
- Kotlin против Swift: Android и iOS движутся к созданию универсального языка?
- Ivi.ru просит представить кинотеатр будущего
- Podlodka #136: Современный C++
- Google открывает исходники Cardboard SDK
- TikTok выпускает первый SDK в программе для разработчиков
- Заработала Visual Studio Online
- Когнитивные искажения в программировании
- Прекратите использовать липкую (Sticky) панель навигации для мобильных устройств
- Сетки в дизайне мобильных приложений
Вещи, которые вы должны учитывать в своем портфолио программиста
Анонс Dart 2.6 с dart2native: компиляция Dart в автономные исполняемые файлы Windows, Mac OS и Linux
5 прекрасных пользовательских интерфейсов Twitter, сделанных заново
Автоматические тесты Flutter – Начало работы
Топ-10 самых популярных Android и iOS-библиотек в октябре
Foundry: решения типовых задач для BaaS
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Аналитика и монетизация мобильных приложений для начинающего разработчика
- Аналитика мобильной рекламы myTarget за 3 квартал 2019 года
- Niantic финансирует проекты на своей платформе
- Жизненный цикл пользователя: руководство профессионалов
- Paidly: оплата покупок за покупателя
- Доходы спортивных приложений выросли на 73% за год
Когда веселье прекращается: научная основа пристрастия
Как Uber использует психологию, чтобы улучшать качество UX
Как стартапы измеряют успех, прежде чем они начинают приносить доход
Пошаговое руководство по созданию сообщества для вашей инди-игры
AI, Устройства, IoT
- Pet-проекты — маленькая жизнь
- Обзор технологий синтеза речи
- Голосовые приложения: миллиардный рынок, который в России не замечают
- WISE-PaaS — облачная платформа для промышленного интернета вещей
- Что такое Интернет вещей и как он поможет предприятиям зарабатывать больше?
- Microsoft начинает продажи Hololens 2
- В России iPhone и другие смартфоны стали сдавать в лизинг
- Госдума поддержала запрет продавать смартфоны без российского ПО
Делаем микрооблако с Raspberry Pi и Kubernetes
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.16
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.17
-
Разработка4 недели назад
Расширенные архитектурные правила в SwiftLint: часть 1
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Не два байта переслать: эмуляция бесконтактных карт на мобильных устройствах