Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #319 (24-30 августа)
В новом дайджесте подготовка к iOS 14, архитектура приложений и многомодульные проекты, детские интерфейсы и вопросы высшего образования разработчиков, продуктивность, новый месседжинг, роботы и много других интересных материалов!
Инди-проект Tenebris, или геймдев без бюджета
Мне самому очень бы хотелось поиграть в игру, схожую с Disciples 2 но с современными механиками и возможностями. Но к сожалению, такой игры не было. Говоря проще — мы устали ждать новую классную игру, поэтому решили сами ее сделать.
Если вы можете зарабатывать по 93 тысячи долларов в год после прохождения курса за 300 долларов, то каково будущее высшего образования?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Make <your iOS app> talk. Доклад Яндекса
- Осваиваем Grid в SwiftUI
- Apple заблокировала обновление Facebook из-за предупреждения о 30%
- Facebook предупреждает о 50% падении дохода от рекламы после перехода на iOS 14
- Как подготовиться к iOS 14
- Управление приложением в SwiftUI
- Как создать змейку на SwiftUI
- Как программно изменить иконку приложения
- Новое в iOS 14: App Attest
- Постраничное листание на SwiftUI
- В чем разница между Leading и Left, Trailing и Right Constraints в Swift
- GraphQL в iOS-разработке
- Обнаружение утечки памяти во время выполнения на iOS
- 10 советов по разработке виджетов для iOS 14
- Отслеживание рук и определение положения тела с помощью Vision Framework
- Протоколы в Swift
- Затерянный в стране Xcode
- Создание сложных многослойных макетов с Safe Area
- NeumorphismKit: неоморфизм в UIKit
- Layout Framework Benchmark: сравнительное тестирование Swift-фреймворков
Android
- Архитектурный шаблон MVI в Kotlin Multiplatform. Часть 3: тестирование
- Тестируем плату для 4K Android ТВ-приставок на чипе Realtek RTD1395
- Вышла альфа-версия Jetpack Compose
- Android Broadcast: Архитектура приложений: Делаем аналитику правильно
- Google выпустил приложение AdMob для Android
- Android для всех: словарь терминов
- Сравнение времени сборки Android на разных процессорах
- Создание элегантных DSL на Kotlin
- Распознаем нарисованное с ML Kit
- Как использовать Ktor в вашем Android-приложении
- Использование Firebase In-App-Messaging в Android-приложении
- Анимируйте клавиатуру
- Связь Фрагмента с другими Фрагментами и Активити
- Делаем кастомный Android Sheet, выезжающий сверху экрана
- Android Material Component: создаем Navigation Drawer в стиле Gmail
- Используем Jetpack CameraX
- Как повысить качество приложения с помощью Firebase и Google Play
- 10 полезных строковых расширений Kotlin
- Awesome Dialog: красивые уведомления для Android
- Android Additive Animations: анимации для Android
Разработка
- Мои размышления про экранную клавиатуру для Flipper Zero под экранчик 128х64 пикселя
- Как однажды была чуть не сорвана разработка Gardenscapes
- Оригинальный способ генерации мастер-пароля: используй специальный набор костей
- Конфигурация многомодульных проектов
- Интерфейсы для тех, кто еще не читает. Принципы проектирования детского UX-UI
- Марк маркировал, маркировал, да и вымаркировал. Маркировка — это ж просто!?
- Использование SVG ресурсов в Xamarin
- Micro-frontends. Асинхронный подход к мультикомандной разработке
- 10 вещей, о которых нужно помнить при переходе с React на React Native
- Какие бывают метрики. Дизайнер и метрики, 2 часть
- Flutter Dev Podcast #19: Яндекс.Про
- Хочу в геймдев #12: путь инди
- Podlodka #178: Stack Overflow
- Повлияла ли работа из дома на продуктивность разработчиков?
- Google: ВУЗ больше не нужен
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #14
- Работа в Mobis Apps, или как потерять 130 тысяч рублей
- Тени и размытие. Основы UI дизайна
- ActiveLife App: исследование UI/UX
- 7 устаревших стилей программирования
- Как сделать Flutter-приложение с высоким уровнем безопасности?
- Каково это быть Senior инженером?
- Сколько стоит сделать кроссплатформенное приложение в 2020?
- Adobe отказывается от PhoneGap
- Как разработать отличное мобильное приложение для фитнеса? (фичи, бюджет и монетизация)
- 6 потрясающих Github-репозиториев для Flutter
- VR-разработка на Unreal: для каких проектов лучше всего использовать?
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Арабские страны: новый Клондайк для разработчиков
- Игровой рынок России: обзор Wargaming и Superdata
- В Канаде самый большой рост расходов на приложения, в России рост ниже прошлогоднего
- Muze переосмысливает мобильный месседжинг
- Избегайте фичеринга
- Житель Петербурга потратил на «Великого Султана» 763 тыс. рублей и решил вернуть их через суд
- Суд запретил Apple удалять аккаунты Epic Games
- Microsoft поддержала Epic Games в споре с Apple
- Почему все взъелись на Apple с её 30%?
- AppMetrica: как правильно собирать и интерпретировать данные отчетов
- 10 главных метрик для аналитики ecommerce-приложений
- ASOindex бенчмарк 20 популярных категорий App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
- «Умная» детская коляска «Максимка»
- RPi-няня
- «Умный дом» в каждую квартиру многоквартирного дома, или наш MVP
- Старый строительный бизнес и новые технологии, или история одного стартапа
- Azure IoT Edge и SQL Edge: перенос облачных нагрузок на «наземные» устройства
- Убьет ли Искусственный Интеллект программирование?
- Исследователи Intel на основе смартфона сделали робота за $50
- Amazon улучшает расстановку мебели в AR
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41