Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #245 (3-10 февраля)
В новом выпуске — про серверные анимации, «плохой» Google, ускорение изображений и инструменты локализации, феерическое приложение для знакомств для холодильника и культуру роста в компаниях.
Анимации в iOS-приложениях, рождённые на сервере
iOS-инженеры наверняка догадались, о каких объёмах работы идёт речь: чтобы удалять старые и добавлять новые анимации, необходимо совершить множество действий с клиентской стороны. Для этого в каждом релизе должны быть задействованы Android- и iOS-команды, а вкупе со временем, необходимым на одобрение обновления в App Store, это означает, что запуск каждого релиза с обновлёнными анимациями может занять несколько дней. Однако нам удалось решить эту проблему, и сейчас я расскажу как.
Окей, Google! Ты добро или зло?
Вот и случилось так, что компания добра, которую я так любил и восхищался, причинила мне столько зла. Но обо всём по порядку.
iOS
- Ускорение компиляции в Xcode на Swift
- Статические Generic таблицы
- Fortnite заработал $500 млн на iOS
- Нашли новые приложения для iPhone, которые записывают действия пользователей + Apple попросила убрать код аналитики или объяснить его пользователям
- Пионер AR/VR Бар-Зеев покинул Apple
- Классификация активности для watchOS
- Добавляем pinch to zoom к изображению на Swift
- Лучшие практики и инструменты для iOS-проектов
- Swift Style Guide от Airbnb в Open Source
- Сильно типизированные Notifications в Swift
- Вещи, которые лучше бы знать начинающему Swift-разработчику
- Swinject на практике
Android
- Play Store теперь принимает прогрессивные веб-приложения (PWA)
- Создание вашего первого ARCore-приложения
- Причины возникновения ANR и как этого избежать
- Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play
- Как я ускорил обработку изображений на Android в 15 раз
- Google выпустил два приложения для помощи слабо слышащим
- Из Android в iOS разработку в 2018
- Одна удивительно реальная причина использовать старый Animation (API 1+)
- Используем lazy в Kotlin для биндинга View в Android
- Шпаргалка по кортуинам в Kotlin
- Состояние Navigation Drawer
- Создание отзывчивого и растягиваемого Android UI для ChromeOS
- OkHttp 3.13 требует Android 5+
- Room + корутины
Разработка
- Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси
- Как я помогал Алисе не откликаться на другие имена. Стажировка в Яндексе
- Редактор в UX: тру стори, риал лайф
- Интеграция React Native и C++ для iOS и Android
- Что нужно для разработки игр программисту и кем реально является разработчик игр со стороны программиста
- Лучшие инструменты для локализации мобильных приложений
- Podlodka #96: Пакетные менеджеры
- Podlodka #97: Системы типов
- Samsung сделал приложение для знакомств для холодильника
- Amazon открыл Baby Skill Activity API для Alexa
- Google Cloud Firestore вышел из беты
- “Поваренные книги” от O’Reilly в Humble Book Bundle
- Microsoft выпустит кроссплатформенный SDK для Xbox Live
- Состояние разработки приложений 2018
- Чистый код в реальной жизни
- Почему UX важен для предприятий
- Test-Driven Development совсем не про тестирование
- Дизайн приложения для локального шопинга: исследование UX
- Дизайн приложения для фермерской еды: исследование UX/UI
- Сообщения в приложении и пуш-уведомления: в чем разница и как их использовать
- Как просто настроить Continuous Deployment в домашнем проекте
- 10 признаков того, что ты плохой программист
- Как сделать приложение для йоги
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как формируется культура роста в компании
- Sencrop: сельскохозяйственные станции
- CloudKitchens: облачные кухни для доставки еды
- Самые зарабатывающие приложения для диет в США
- Женщины предпочитают мобильные игры, но игр для них немного
- Российский гейминг рос в два раза быстрее мирового в 2018
- Приложение для медитаций Calm стало единорогом
- Курс “Оптимизация конверсии: выиграть на мобильных” от Google
- Эволюция механик удержания
- Чтобы пользователь не закрыл приложение ещё при загрузке: правила создания начального экрана
- Как измерить product/market fit с помощью метрик
- Интересные данные о рынке приложений на 2019 год
- Руководство по мобильным KPI
- Идеальный шторм Draw Something: 50 миллионов установок за 50 дней
- 10 заповедей хорошего продукта
- Сколько стоит разработать образовательное приложение
- Appsee разыгрывает билеты на мобильные конференции
- Реферальный маркетинг для мобильных игр
AI, Устройства, IoT
- Морти, мы в UltraHD! Как посмотреть любой фильм в 4K, дорисовав его через малоизвестную нейросеть
- Открытый курс «Deep Learning на пальцах»
- Удешевление мелких серий электроники в России. Кейс интернет-радиоприемника WOLNA
- Много иероглифов – много нейросетей: как построить эффективную систему распознавания для большого числа классов?
- Как программист датасаентистам кернелы писал
- 4 техники машинного обучения на Python
Вакансии
- Frontend-разработчик в Playgendary
- iOS-разработчик
- iOS-разработчик в Fulldive
- Архитектор чат-бота в TERRAbot Tech
- Контент-креатор в TERRAbot Tech
- iOS-разработчик в FunCorp
- Backend Developer (Node.js) в Soft-Artel
- QA-engineer/Инженер по тестированию/Тестировщик ПО в Soft-Artel
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?