Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #251 (18-24 марта)
В новом выпуске поиск пасхалок и качественной документации, новые устройства Apple, ку-ку от Android, фонд от Epic, метрики монетизации и многое другое.
Как я нашел пасхалку в защите Android и не получил работу в Google
Вот такая же удивительная история (только без хэппи-энда) произошла со мной. Скрытые послания там, где их точно не может быть, реверс Java кода и нативных библиотек, секретная виртуальная машина, прохождение собеседования в Google — все это под катом.
Наш отдел документирования прошел несколько этапов развития. Сначала был технический писатель, выполнявший задачи отдельного заказчика. Потом образовалась группа технических писателей, которая решала ограниченный набор задач. Сейчас у нас большой производственный отдел — он полностью удовлетворяет потребности компании в документировании.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Apple вчера выпустила новые iPad, и к ним есть вопросы
- Опыт использования «координаторов» в реальном iOS-проекте
- Списки захвата в Swift: в чём разница между ссылками weak, strong и unowned?
- Создаем элементы интерфейса программно с помощью PureLayout
- Apple выпустила вторую версию AirPods
- Для iOS готовят Angry Birds AR: Isle of Pigs
- «Лаборатория Касперского» пожаловалась на Apple в ФАС
Как найти утечки памяти в iOS-приложении
Грустное дело поиска багов для Apple
Воспроизводим анимацию Snapchat в iOS
Vapor – Swift для бэкенда
Автоматическое тестирование UI для Swift и iOS
Как сделать свою выдвигающуюся панель навигации
Воспроизводим анимацию слов песен в Spotify
Android
- OBD2 reader — диагностика автомобиля
- Покупки в Android приложении — Play Billing Library
- Несправедливость Google Play, как хороший жизненный опыт
- Разбор второго конкурса-квиза по Android со стенда HeadHunter на Mobius 2018 Moscow
- Умный дом / Обновления в Lazurite
- Будущее внедрения зависимостей в Android
- Termux шаг за шагом (Часть 1)
Android Dev Podcast #90. Android Q, совсем уже ку-ку
- Анонсы Google Mobile Developer Day
- Google запрещает прозрачный фон для иконок в Google Play
Тесты Activity с ActivityScenarios
Исследуем Android Q: разрешение геолокации
Создаем обложку Фибоначчи для Wear OS
Модульность – удачная архитектура
Простые корутины в Android: viewModelScope
Улучшаем время сборки в Android Studio
Почему нам нужен Kotlin Native
MultiProgressBar: отображение множественного прогресс-бара а-ля Instagram Stories
Разработка
- Flutter 1.2. Что нового?
- Архитектура слоя исполнения асинхронных задач
- Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов
- 9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
- Отказать в один клик, или как дизайнеру получить работу мечты
- Куда расти смартфонам: дорожная карта по превращению в полноценный компьютер
- Работа с камерой во Flutter
- Podlodka #103: Управление знаниями
- Tencent открывает WeChat для западных разработчиков
- Epic открывает платформу с инструментами для разработчиков
- Epic раздаст $100 млн. разработчикам Unreal
- Яндекс открыл новый набор в Школу менеджеров
- Unity объединяет разработку AR-приложений
25 Гб бесплатных аудио-эффектов для игр и приложений
The Deadlock Empire: многопоточные головоломки для программистов
5 принципов UX, которых вы должны придерживаться для потрясающего дизайна
3 способа писать более чистые юнит-тесты
Все, что вам надо знать об анимации загрузки
Проект Unity MEGACITY выложили в open source
Как реализовать навигацию во Flutter-приложении
UX-дизайн это наука?
Firebase и Google Cloud: в чем разница Cloud Firestore?
5 советов по UX из геймдева
Простой код без ошибок с Операторами Dart
9 распространенных ошибок в UX-дизайне мобильных приложений
Под микроскопом: пользовательское тестирование мобильных меню
Muscle Mentor – приложение для предотвращения ранений: исследование UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 10 нетривиальных метрик монетизации
- Как удержать платящих игроков?
- Самые популярные в США приложения категории “Образование”
- ARR у App Annie достиг $100 млн
- Florence стала лучшей мобильной игрой GDC 2019
- Моби выпускает новый альбом в приложении Calm
- Продвижение мобильных приложений через блогеров
- В каких приложениях игроки делились своими моментами в 2018
- Аналитика в играх. Часть 2
Ценность маркетинга влияния для игр
Soft Launch, Dark Launch и Canary Release: выбор правильной тактики для мобильных приложений
10 уроков маркетинга для стартапов из 1,000 дней работы на венчурный SaaS
7 ужасных отзывов на приложения, которых можно было бы избежать
С потоком: как измерить и улучшить движение пользователей
4 совета для улучшения ASO мобильной игры в Google Play Store
AI, Устройства, IoT
- Как я не стал специалистом по машинному обучению
- Jetson Nano: одноплатник для машинного обучения от Nvidia
- Семь мифов в области исследований машинного обучения
- Тестирование Samsung Galaxy S10 — когда смартфоны по возможностям догонят фотокамеры?
- Клон Mirai добавляет дюжину новых эксплойтов для целевых корпоративных IoT-устройств
- Oculus улучшает Rift
JoKenPo: нейронная сеть для игры в “камень-ножницы-бумага”
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8