Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #258 (13-19 мая)
В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.

Гармония скриптов внутри Android приложения
Думаю, многие слышали, что Java позволяет в рантайме через ClassLoader модифицировать dex уже установленного приложения. С помощью этого можно в рантайме подгружать скомпилированный код и использовать его. Но Google к таким махинациям относится, мягко говоря, не слишком лояльно и банит уличённые в подобном приложения.
Где взять аудиосемплы для ваших проектов: подборка из девяти тематических ресурсов
Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в



iOS


- Изменяем содержимое уведомления приложения iOS
- Swift: ARC и управление памятью
- Интервью — 10 вопросов про Swift, часть 1
- Суд разрешил потребителям судить Apple за монополизм
Рисуем плавные графики с помощью UIBezierPath MapKit?—?показываем карту и отслеживаем локацию в 7 строк на Swift Создаем крутую трехмерную анимацию боковой панели Flow-координатор на стероидах Как сделать аудио-расширение в XCode Топ-10 проблем iOS-разработчиков в 2019 Определяем утечки памяти в RxSwift



Android


- In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android
- «То, что мы обсуждаем в России, актуально и на Западе»: интервью с Денисом Неклюдовым
- Безопасность со вкусом Google
- Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего
- 100 вещей анонсированных на I/O №19
- Android-приложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin
- Бесплатный курс “Разработка Android-приложений на Kotlin” от Google
Android Dev Podcast #93. Google I/O 2019. Репортаж с места событий. Пишем Android UI код в Jetpack Compose Android Q – главные изменения Создает приложение для ведения заметок на Flutter/Dart Kotlin – предпочитаемый Google язык для Android разработки Flutter и Fuchsia – смерть React и Android? Управляем сложной навигацией с одной Activity и Android Jetpack Navigation Используем ViewModelScope Решаем игру на поиск слов с Android и ML Kit Исследуем встроенные в приложения обновления Создаем анимацию карточек с MotionLayout Самодельная реактивная Model Store с использованием RxJava Google I/O 2019 для дизайнера Все для Android-разработчика с I/O 2019



Разработка


- В этой статье слишком много воды
- Пять лет рабства
- Как разобрать сетевой протокол мобильной MMORPG
- Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie
- Реализовываем CircularRevealAnimation на Flutter и попутно публикуем библиотеку на pub.dev
- Опасность внутриигрового сбора данных
- Сделка на $39 млн: почему создатели опенсорсной СУБД решили заняться мобильными разработками
- Пиксельные отступы в текстурной развертке
- Первая игра на unity или на что у меня ушло полгода
- Модель для разработки, на основе «элементов»
- Мой опыт ошибок
- АйтиХайп: Андрей Бреслав
- AppsCast #5: Эмпатия в IT
- Podlodka #110: Рекомендательные системы и ML
- Mobile People Talks #4: React Native – быть или не быть
- Яндекс открыл разработчикам доступ к своей игровой платформе
- Как творческому человеку найти себя в IT: из дизайна в UX
- Flutter Dev Podcast #4: Google I/O 2019
- 100 вопросов для UX-анализа
- Принципы гештальта в дизайне интерфейсов, которые знает, пожалуй, каждый UX/UI-дизайнер
- «Не тестируйте приложения на детях программистов»
7 расширений VSCode, которые упростят вашу жизнь Улучшите ваш UX с помощью микро-взаимодействий Как проходят Code Review в Microsoft Как сделать кастомный бинарник TensorFlow для Android и iOS Мы заработали $1,052,000 в 2018 продавая UI инструменты. Вот что мы узнали. 142 сайта для улучшения прохождения интервью Игнорируйте хайп, когда изучаете программирование За и Против Flutter Web 7 лет разработки – выученные уроки 10 советов для создания увлекательного дизайна приложения Психология парного программирования Фундаментальные принципы дизайна для не-дизайнеров Продуктовый кошмар в 15 комиксах Используем библиотеки Go во Flutter Я превратил мое интервью в Google в стартап



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы
- Расчёт каннибализации на основе классического A/B-теста и метод bootstrap’а
- Самые скачиваемые приложения в 1 квартале 2019
- Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica
- Продвижение мобильной игры Talion до выхода в стор. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil
- Rivet: английский для детей
- Ключевые показатели работы приложений 2019: Global Benchmarks Report от Adjust
- Noom получает $58 млн на приложение для похудения
- Самые популярные приложения из России



AI, Устройства, IoT


- Как мы боремся с копированием контента, или первая adversarial attack в проде
- Кондиционер айтишника. Часть I
- ACPI: Добавление устройств без перекомпиляции ядра
- Какие решения есть у Ростелекома для IIoT
- Брайлевская клавиатура
- Google показал Translatotron для сквозного перевода речи
- Технодайджест (апрель 2019)
Первая программа для Arduino на C

