Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #115 (23-29 мая)
В новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.
В новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.
Google I/O 2016: Подробности об Android N и Android-экосистеме
Сегодня пост про грядущие изменения в N: новые фичи и переработанные старые, изменения в UI, VR-платформа и Android для носимой электроники ждут вас под катом.
Я научился так думать, когда был фокусником. Фокусники всегда начинают с поиска слепых пятен, краев, уязвимостей и пределов восприятия, так что они способны влиять на поведение людей, а последние даже не осознают этого. После того, как вы узнаете, как правильно нажимать на эти людские «кнопки», вы можете начать играть на них, будто на фортепиано.
Исследование защищенности карты Тройка
Цель данного исследования — выяснить защищенность системы электронного кошелька от подделки баланса, оценить безопасность инфраструктуры, работающей с картой. Вся работа была выполнена без использования специальных технических средств. Использовался дешевый смартфон на платформе Android и персональный компьютер. Общее время, затраченное на исследование, составило 15 дней.
Одиннадцатый опрос Developer Economics
11-й Опрос Developer Economics сделан разработчиками для разработчиков. Ваше задание пройти этот опрос и сказать нам какие сильные или слабые стороны есть в инструментах, которые вы используете. Дайте знать, что вы создаете, почему и где вы берете информацию для этого. Этот опрос открыт для всех участвующих в разработке программного обеспечения, мобильных приложений, приложений для Интернета вещей, десктоп приложений, приложений для облачных и игровых сервисов, дополненной/виртуальная реальности, машинного обучения, и многое другое!
iOS
- Настоящее и будущее Swift: вопросы взрослым
- SimSim, откройся
- Играем в Apple Music
- Как мы выходили в ТОП-3 украинского App Store
- Пора ли переходить на Swift?
- Apple выпустит Siri SDK и умную колонку
Определение режима Low Power
Почему портирование дизайна с iOS на Android не работает
Руководство начинающего по дизайну iOS
Работа с App Thinning в iOS 9
Серия статей «Использование MetalKit»
TweenController: библиотека для создания туториалов и анимированных меню
You-Can-Do-It: плагин для Xcod, который после 3 ошибок компиляции показывает мотивирующую цитату Шайа ЛаБаф
SwiftyFORM: красивые формы с валидацией
Android
- Большое интервью с Ханнесом Дорфманом, создателем фреймворка Mosby для Android
- Осторожно — Бульдозер (сборка apk пакетов в Kivy)
- Push-уведомления на Android в InterSystems Ensemble на примере Штрафов ГИБДД
- VectorDrawable — часть вторая (первая)
- Push уведомления в Android с помощью Firebase Cloud Messaging для начинающих
- Mastering Android NDK
- Работа с SignalR из Android
- Разработка Android приложений с использованием qt и android studio
- Google выиграл патентный спор у Oracle
Использование ConstraintLayout №1
Использование ConstraintLayout №2
Исследование ConstraintLayout
Автоматизирование получения скриншотов
PiracyChecker: библиотека для защиты приложения от пиратов
Windows
Разработка
- Microsoft открыла исходники Xamarin.Forms. Мы не могли упустить шанс проверить их с помощью PVS-Studio
- Google I/O 2016 в подробностях: перспективы и технологии
- Свой UX приложения ЖКХ Москвы с чатом и крутилками
- Unity3D система событий и откликов или задатки Visual Scripting
- Marmalade SDK. Интеграция с сервисами рекламы AdMob, Chartboost, Inmobi и Leadbolt на платформах iOS и Android
- Качественные методы в UX-исследованиях: как начать разговаривать с пользователями
- Почему большинство проектов разработки мобильных приложений терпит неудачу
- Краткая история моих факапов или как перестать терять деньги в мобильной разработке?
- Didi открывает конкурс машинного обучения с главным призом в $100,000
- Программирование обыденных вещей
- SafeDK проанализировала используемые в приложениях SDK
- CryEngine опубликовали на Github
- Дэн Грей (Ustwo Games): Делать игры, которые влияют на всех
Мониторинг трафика для вашего мобильного приложения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- IAB: Обзор российского рынка programmatic-рекламы 2015
- Как три года мировой экспансии WeChat закончились пшиком
- Если пользователь ушел, вернется ли он когда-нибудь?
- 2 года Monument Valley в цифрах
- My.com: ключевыми для проекта являются первые две недели и объем трафика от 20 000 установок
Устройства и IoT
- Как решить семейные разногласия с помощью 4 контроллеров и 2 умных часов за 1 месяц
- Шлюзы Intel для интернета вещей: подписываем и устанавливаем RPM-пакеты
- Сетевые технологии Интернета вещей
- Raspberry Pi получит поддержку Android
- Intel купил российскую компанию Itseez
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8