Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #118 (14-19 июня)
Главная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.
Главная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.
WWDC 16: первые впечатления с места событий
Месяц назад прошел Google I/O, где самые интересные анонсы касались сервисов работы с данными и умных систем. Сейчас же пришло время Apple: посмотрим, какие новинки приготовила для потребителей и разработчиков компания, не признающая компромиссов.
Device Lab от Google: маячки с технологией Eddystone
Долгое время мобильные приложения и физический мир никак не пересекались. Но технология Bluetooth Low Energy(BLE) маячков позволила разработчикам «общаться» с объектами реального мира, а пользователям получать самые релевантные данные от их текущей локации с точностью. Первые устройства уже отправились разработчикам, а сегодня в Лаборатории Google мы представляем разработчикам маячки Eddystone — iBKS и BKON, реализующие, в том числе, и концепцию Physical Web.
15 июня Государственная Дума РФ приняла в третьем окончательном чтении так называемый «Закон о налоге на Гугл». Законопроект получил такое название в связи с введением НДС на «оказание услуги электронным способом» иностранными ИТ-компаниями. Чем грозят налоговые поправки российским посредникам и потребителям?
iOS
- Оживление старого кода или как сделать хорошо приложению, которому плохо
- Встраиваем поддержку Siri в свое iOS приложение
- Core Data + Swift для самых маленьких: необходимый минимум (часть 1)
- Внедрения реактива в архитектуру iOS приложений
- Все, что вы хотели знать о поисковой рекламе в App Store, но боялись спросить
- ReplayKit в iOS 10 будет стримить игры
- В iTunes Connect появились данные обо всех показах приложения в App Store
- Гайдлайны Apple в виде комиксов
- Победители Apple Design Award 2016
- WWDC 2016: iOS 10
- WWDC 2016: обновление tvOS
- WWDC 2016: watchOS 3
- WWDC 2016: Swift Playgrounds
- WWDC 2016: macOS Sierra
- Мнения дизайнеров и разработчиков об анонсах с WWDC 2016
Вышел Swift 3.0 Preview 1
Расширения Xcode Extensions
Как работает UIViewPropertyAnimator в iOS 10
Stellar: движок «физической» анимации
Android
- Программе Android Security Rewards исполнился 1 год
- Бесплатная школа для Android-разработчиков в Казани
- Нюансы Firebase messaging для начинающих
Android N API финализированы
Block This: основанный на DNS блокировщик рекламы
Разработка
- Выпуск фреймворка Qt 5.7
- Создание компонента движения для системы лазания в Unreal Engine
- Особенности кэширования компонентов в Unity3D
- Встречайте Bluetooth 5.0 — в 4 раза дальше и в 2 раза быстрее
- Метод Super Mario World: серии препятствий
- Programming React Native: Бесплатная книга по разработке мобильных приложений на React Native
- Без денег, опыта и живого общения — от идеи до приложения: история inSearch App
- Путь Pibox: как скрестить Whatsapp с Drobox-ом и не умереть
- Unity добавила экспериментальные 2D-фичи к движку
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Влияние иконки игры на стоимость привлечения пользователя
- Zombies, Run!: Как мы перешли на подписную модель
- Черные дыры мобильного трафика: кому приписываются ваши инсталлы и почему вы платите за них дважды
- Закрылся офис разработчиков Tap the Frog
Как создать приложение для получения пассивного дохода
Устройства и IoT
- Платформа для «Интернета вещей»: чипы TI CC1310, CC2630 и CC2650
- Делаем модуль расширения для Raspberry Pi с Arduino на борту
- Комфортная ловушка: цифровые технологии и интернет вещей — обратная сторона медали
- Эксперименты с Arduino 101
- Проектирование умных домов
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8