Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #183 (25 сентября-1 октября)
Подводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.
Подводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.
Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками + Продолжение
В данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!
Процесс релиза iOS-приложений в Badoo
Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo.
В этой статье я расскажу о компонентах, из которых состоят приложения под Android, и об идеях, которые стоят за этой архитектурой.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store
- iOS+Kotlin. Что можно сделать сейчас
- Опционалы в Swift
- Podlodka #26: реактивный стиль программирования
- Stack AR: первая игра на основе ARKit, возглавившая топ App Store
- Полный разбор дизайна iOS 11: Apple все еще внимательны к деталям?
- Первое React Native приложение: от «Hello World» до App Store
- Отладка Swift с LLDB
- Как уйти из колледжа и стать iOS-фрилансером
- Управление разными средами в Swift-проекте
- Руководство по ARKit для новичков
- Чистая Swift архитектура
- В Xcode 9 цвета можно добавлять в каталог ассетов
- Измерение времени компиляции в Xcode 9
- React Native Game Center: интеграция Game Center в React Native
- ButtonProgressBar: прогресс бар в кнопке
- Detect.Location: история посещения мест по фотографиям
- LifetimeTracker: отслеживание ключевых проблем прямо во время разработки
Android
- Делаем MitM с помощью openssl на Android
- Библиотека Reamp: обезболивающее для ваших Android-приложений
- Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 2: View и Intent
- 30 новых ресурсов для android-разработчика (лето 2017)
- CSV-библиотека Adaptive Table Layout
- Лучшие приложения Google Play за пять лет
- Android Dev Подкаст. Выпуск 43. Обзор Devfest Siberia 2017
- Победители Google Play Indie Games Festival
- Создание макета в ConstraintLayout: нормативы, барьеры и цепочки
- В Android O изменился файл хранения паролей от от wi-fi сетей
- Как парсить XML на Android
- RxJava: делаем креш-логи лучше
- Многопотоковый рендеринг на Android с Litho и Infer
- Flutter: от дизайна до приложения
- Использование шрифтов с Support Library 26
- Android Architecture Components: тестирование ViewModel LiveData
- Наслаждение тулбаром
- Воссоздаем “Бутылочку” на Android
- Используем buildSrc для кастомной логики сборок Gradle
- Как улучшить быстродействие Android Studio на машине с малым объемом памяти
- Frames: готовое приложение с обоями
- Tutorial View: простая организация туториалов
- Croller: круглый контрол
Разработка
- Иллюзия движения
- Иллюзия скорости
- Как мы за неделю создали чат-бота и подружили его с веб-приложением
- Learnopengl. Урок 3.3 — Класс 3D-модели
- Oblique frustum. Внутри скошенной пирамиды видимости
- Зачем в 2017 году писать свой движок для мобильных игр?
- Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше
- Как довести первый проект до конца. Часть 2. Мифы, ошибки и провалы
- «Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация
- Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble?
- Почему WebAssembly значительно изменит веб
- Как обучаются и растут junior-разработчики в BBC
- Inkdrop: как я создал редактор, зарабатывающий $1300 в месяц
- Jovo: open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений
- “А что, так можно было?”: Рейтинг разработчиков будет пересмотрен
- Как tbh превратило анонимность во благо
- Мобильное Облако Mail.Ru внедрило технологии компьютерного зрения
- Mission-driven интерфейс
- Мобильная типографика
- Как получить работу в продуктовом или UX дизайне без портфолио
- Вопросы и ответы по Code Review
- Лучший кодинг через тестирование
- Понимаем Progressive Web App: стоят ли они всей шумихи?
- Как неинтуитивный пользовательский интерфейс может создать превосходный пользовательский опыт
- 19 альтернатив Parse в 2017 году
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
- Игры жанра match3: как разработать такую игру и сделать её лучше
- Tune проводит увольнения
- Топ рекламных платформ для привлечения установок
- Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге
- Три стадии мобильного маркетинга
- Аналитика против атрибуции — Работа с несоответствием установок
Устройства, IoT, AI
- Тайм-менеджмент для кинестетиков
- «Путь будущего»: бывший главный инженер Uber создал религию ИИ
- LG представила смартфон с отпугивателем комаров
- Amazon выпускает новые колонки и умные часы
- Какие языки вам стоит изучить для Data Science?
- Microsoft запускает новые инструменты машинного обучения