Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #210 (16-22 апреля)
Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном дайджесте у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.
Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS
Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.
iOS
- Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented
- Thunkable X – бесплатная браузерная среда разработки мобильных приложений под iOS и Android
- Что нового в AppCode 2018.1
- Реактивное программирование в Objective-C
- Идеальный выход в оффлайн из онлайна
- Apple выложила FoundationDB в open source
- A/B-тестирование в Firebase: часть 2
- Введение в UILayoutGuide
- Прототипирование анимации на Swift
- Делаем клон Foursquare для iOS
Android
- Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava
- Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android
- Доклады с митапа Android Paranoid
- Модульная разработка Android приложений
- Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX
- План изучения Android-разработки для начинающих
- Android Dev Подкаст. Выпуск 61. Новости. D8, KTX, Constraint Layout 2, Flutter и парсеры текста
- Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус
- 9 альтернатив Google Play
- Android Things Release Candidate
- Лабораторная работа по Android Paging
- 25 новых библиотек, проектов и инструментов для Android-разработчиков весны 2018
- Что нового в constraint layout 1.1.0
- Новый подкаст: Inside Facebook Mobile
- Исследуем Android Design Support Library v28
Разработка
- HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
- Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса
- Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки
- Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие?
- Podlodka #55: Дизайн мобильных приложений
- Что нужно и чего не нужно делать во время Code Review
- Google выпустил приложение для обучения программированию Grasshopper
- Line запускает платформу для разработчиков игр
- Дневники разработчиков: Babycare №2
- Как большие цели могут сделать вас несчастными
- Подкаст AppTractor: Agile и Scrum
- Роадмап Unity 2018
- Я сделал PWA и опубликовал его в трех магазинах приложений: уроки
- Перестаньте называть это “темным UX”
- Как создавать эмоциональный интерфейс для скучных приложений
- Основы анимации во Flutter
- Время, стоимость, качество – что выбрать для разработки приложения
- Что нового в Firebase Authentication
- Последний тренд в интервью разработчиков – дни неоплачиваемой работы
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me
- Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
- Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
- История платформ игровой аналитики
- Zara продвигает товары через дополненную реальность
- Маркетинг игр при нулевом бюджете
- Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые
- Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018
- Бесплатная книга “Цифровой поведенческий дизайн”
- Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58
- 10 лучших советов перед запуском приложения
- UX-хаки для роста подписки
AI, Устройства, IoT
- Ассоциативные правила, или пиво с подгузниками
- Обнаружение объектов с помощью Глубокого Обучения на Raspberry Pi
- США забанили ZTE и компания может потерять Android
- Лучший монитор для программирования
- DeepMotion: движения для игр на основе AI
- Как придать смысл 100 миллиардам событий в сутки
Вакансии:
- Junior iOS разработчик в Mad Brains Ульяновск
- iOS разработчик в Mad Brains Ульяновск
- Android разработчик в Mad Brains Ульяновск
- Senior Product в Humaniq
- Менеджер по интеграции / Проектный менеджер в Alternativa Games
- Head of mobile / Продуктовый менеджер мобильной разработки в Skyeng
- Аналитик в Игровую компанию
- PR-менеджер в Herocraft
- Backend-разработчик в Медицинские системы визуализации
- Senior UX/UI designer в Banuba Development
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.