Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #214 (21-27 мая)
Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС
Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.
Обновления Material Design: как жить дальше
Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.



iOS


- Apple отказала Steam Link в публикации
- Петиция призывает переименовать Xcode
- Открыт профсоюз iOS-разработчиков
Топ-10 статей про Swift в Мае Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise Лучшие советы и приемы iOS-разработки VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации



Android


- ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
- Navigation Architecture Component. Практический взгляд
- Google I/O 2018: руководство пользователя
- Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
- Google Developers Community Roadshow катится по Европе
- Что нового появится в Android P?
Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes Все об Android с Google I/O 18 Исследуем Firebase MLKit на Android Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения Внедряем новый модальный диалог Google Введение в бета-тестирование для Android-приложений 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков Создатели игр в серии First Person от Google Play KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android



Разработка


- Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
- Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
- Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
- Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
- Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
- Дневники разработчиков: Babycare №6
- Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
- Три дня без собраний — опыт Pinterest
- Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
- Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба Почему OkCupid изменил месседжинг Умная работа с изображениями в React Native 6 плохих примеров UI-дизайна Психология читаемости кода Создание UI для Google Translate Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды Разработка приложений для здоровья и фитнеса



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
- YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
- Геймификация бизнес-приложений
- Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
- UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
- Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google Как запустить приложение в Китае и не прогореть Задачи вывода нового приложения на рынок Способы подстегнуть рост приложения



AI, Устройства, IoT


- Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
- Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
- Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
- Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
- Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
Как сделать свою нейронную сеть на Python Udacity запустила нано-степень по Data Science



Вакансии


- Руководитель направления мобильного маркетинга в Инстамарт
- Senior iOS-Developer в Flo
- Full stack программист в Nevosoft
- Дизайнер мобильных приложений в Mamsy
- iOS-разработчик в Surf
- Android-разработчик в Surf
- Senior Data Scientist / Head of Data Science в PROFI.RU
- Game designer в МИА «Россия сегодня»
- 3D generalist/UI дизайнер в МИА «Россия сегодня»
- VR-разработчик в МИА «Россия сегодня»
- iOS-разработчик в Winfox
- Android-разработчик в Winfox
- Android-разработчик в SpeakApp

