Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #224 (30 июля-5 августа)
Давайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.
Проверили с помощью PVS-Studio исходные коды Android, или никто не идеален
Разработка больших сложных проектов невозможна без использования методологий программирования и инструментальных средств, помогающих контролировать качество кода. В первую очередь, это грамотный стандарт кодирования, обзоры кода, юнит-тесты, статические и динамические анализаторы кода. Все это помогает выявлять дефекты в коде на самых ранних этапах разработки.
Поясняем за чёлку в Android P. Что делать с Android Cutout?
Что ж, нам, как разработчикам, остается только оптимизировать свои приложения под этот вырез, чтобы пользователи смогли продолжать комфортно ими пользоваться.
iOS
- Локализация приложений в iOS. Часть 1. Что мы имеем?
- Apple отказывается от партнерской программы для приложений
- Apple Search Ads расширяется в Европе и Азии
- Полное руководство по получению работы iOS-разработчика 2018
- Реализуем удаляемые уведомления в iOS
- Рефакторинг NSCoding в Swift
- Естественный язык в iOS 12: настройка схем тегов и распознавания именованных сущностей
- UIKit Dynamics: как заставить вещи двигаться
- WeScan: сканирование документов для iOS
Android
- Отключение проверок состояния среды исполнения в Android-приложении
- Что нового в ConstraintLayout 1.1
- Как я съездил на Droidcon Berlin
- KDispatcher — легкий и удобный eventbus для повседневного использования
- Google Ассистент получил интеграцию с конструктором чатботов Aimylogic
- Fortnite для Android может миновать Google Play Store
- Android Dev Подкаст. Выпуск 71. Google Assistant на русском
- Видео с конференции Kotliners 2018
- Руководство по созданию сложных анимаций в Android
- Запуск Android UI тестов в Firebase Test Lab 2018
- Как стать профессиональным Android-разработчиком
- 5 советов по разработке Actions в новой Actions Console
- Список онлайновых инструментов для Android-разработчиков
- Как использовать содержимое из Uri
- Анимация переходов между RecyclerView и ViewPager
- Каков внешний вид вашего текста?
- Делаем Android-приложения модульными
- Переделывая Plaid
- Скрытые сокровища Kotlin StdLib
- RxJava для Android (100+ примеров)
- EmojiSlider: SeekBar по мотивам Instagram
Разработка
- Чему я научился, создав 100 игр за 5 лет
- Микротаски для программистов и альтернативный криптовалютный способ их оплаты
- Kivy — фреймворк для кроссплатформенной разработки №1
- Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах
- Использование Unity3D в нативном iOS/Android приложении для моделирования освещения открытых пространств
- Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
- Яндекс вновь открывает набор в Школу разработки интерфейсов. Примеры лекций и домашних заданий с предыдущего набора
- Поэтапное раскрытие (progressive disclosure) в мобильном UX: как это работает
- Clean architecture в контексте кроссплатформенной разработки
- Мультиагентные системы в построении виртуальных пространств
- PWA — это просто
- Ошибка, которая мешает дизайнеру расти
- Добавляем шифрование и push в обычный SIP
- Гид по ручному тестированию приложений: преимущества, этапы и методологии
- Илон Маск призывает разрабатывать игры для Tesla
- Почему не окупается локализация?
- Как бросить веб-дизайн и заняться мобайлом
- Humble Book Bundle: книги по геймдизайну настольных игр
- Epic опубликовала тестовую Action RPG на Unreal Engine
- Объявлены победители Microsoft Imagine Cup
- АйтиХайп: Додо: IT-компания, которая делает пиццу
- Не разрывай цепь: как сохранить продуктивность к девятнадцатой игре
- Rider: кроссплатформенный редактор C# для Unity
- 10 цитат плохого UX-дизайнера
- Уроки небольшого проекта на Firebase
- К черту миф об успехе, которого можно достичь за одну ночь работы!
- 500 бесплатных курсов на август
- Главные структуры данных, которые вам надо выучить к следующему интервью
- Редизайн приложения Photofact
- Chief Question Officer
- Как улучшить стабильность приложения
- Картографирование пользовательского опыта для новичков
- Игровой движок Xenko 3.0 стал открытым
- Куда испарился весь стек Microsoft?
- Представляем Square Reader SDK
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Ситуация: приложения для медитации становятся успешнее, чем подкасты
- 5 источников данных, которые превращают данные APM в аналитику производительности приложений
- myTarget: умные кампании, видео, алгоритмы и данные
- История успеха: What The Forecast
- Почему у нынешних пользователей такие сложные щи
- Как мы сделали приложение для обработки новостей, которое работает с большими данными
- Карманный справочник по KPI для мобильных приложений
- Правда и вымысел о фроде
- Черные методы ASO: что это и как работает
AI, Устройства, IoT
- Правда и ложь систем распознавания лиц
- Как мы учили ИИ распознавать скопления галактик
- История первого места на ML Boot Camp VI
- Зачем кофемашине своя учетная запись?
- Использование многослойной нейронной сети для обхода препятствий в играх
- Сбербанк предлагает создать искусственного поэта
Вакансии
- ASO менеджер в Интерактивный Мульт
- Android Developer в AVITO
- Analytics Programmer (Программист Python) в Playrix
- Senior С++ Developer (Back-end) в ZeptoLab
- Product owner в Банк ВТБ
- Продуктовый дизайнер в Wrike