Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #228 (27 августа — 2 сентября)
Начинаем осень с Material 2.0, реактивного ранца для Android, негодного перового Magic Leap, разбавляем это кроссплатформенной разработкой и глубоким обучением. Добро пожаловать!
Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов
Бумажная клавиатура — это виртуальная клавиатура предназначенная людям с нарушениями моторики. Приложение open-source, доступно на Android и iOS и будет рада вашим идеям.
Android Jetpack: превращаем приложения в ракеты
Мы попросили рассказать Google Developer Expert Дениса Неклюдова и Александра Смирнова о новом инструментарии Android Jetpack, который был представлен в мае этого года.
Это не столько функциональный комплект разработчика, сколько хайповый гаджет, который почти невозможно использовать осмысленным способом, а многие из их дизайнерских решений, похоже, обусловлены этой реальностью. Он не выполняет практически ни одного из обещаний, которые позволили им монополизировать финансирование в инвестиционном сообществе AR.
iOS
- Компонентная архитектура UI в iOS-приложении
- Видео докладов с CocoaHeads @ FunCorp митапа
- Что нового в AppCode 2018.2
- Анализ сетевого трафика мобильного приложения на iOS. Часть 1 — прокси
- Apple приглашает на конференцию 12 сентября
- Apple купила компанию, занимающуюся очками дополненной реальности
- Core Data vs. Realm
- Делаем приложение переноса стиле на PyTorch и CoreML
Android
- Анимированные числа на Android
- Как я заменил RxJava на корутины в своем проекте и почему вам вероятно также стоит это сделать
- Пятничные вебинары от Skillbox: разработка для начинающих
- В Google Play появились мгновенные приложения AppOnboard
- Airbnb опубликовал фреймворк для Android-разработки MvRx
- Google Play начала показывать данные по ключевым словам
- Юнит-тестирование асинхронного RxJava кода (в Kotlin)
- Размышление о разработке приложений для Android
- Изучите Kotlin для Android за один день
- Простое руководство по созданию первого Instant-приложения
- Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов
- Представляем Android Sunflower
- Android CI with Danger & Jenkins
- Введение в Inline-классы в Kotlin
Разработка
- Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперимент (часть 3) + (часть 2) + (часть 1)
- Разработка прогрессивного веб-приложения Nothing за 15 минут
- Создание простого ИИ на C# в Unity
- Unity: знакомство со Scriptable Objects
- Яндекс подготовит менеджеров по продукту
- Podlodka #74: Управление памятью
- Customer Journey Map: не хайп, а необходимость
- Научим плохому: 6 худших советов по созданию продуктов для Chief Digital Officer
- Разработчики должны отказаться от Agile
- Эволюция визуального дизайна
- Смысл разрешения устройства и плотности пикселей
- Ведущие блоги, рассылки и сообщества Cordova
- Настало время разрушить эти 8 мифов о разработке приложений для предприятий
- Top 10 бесплатных UI-китов для Sketch
- Микровзаимодействия: маленькие детали важны
- Исследование интерфейса: глубина и цвет
- Выбираем лидера: React Native vs NativeScript
- Приложение с определением текста для iOS и Android на React Native
- UI/UX кейс: приложение для отслеживания питания
- Руководство по Firebase Cloud Storage
- 9 проблем безопасности в мобильной разработке
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Бен Уильямс (eyeo): вызов рынка – достучаться и до противников новых технологий, и до тех, кто в них не разбирается
- Топ-5 важнейших факторов успешного мобильного приложения
- Локализация игры South Park: Phone Destroyer от компании Ubisof
- Как Love Balls стали виральным хитом – и 7 способов улучшить игру
- Аналитика для мобильного приложения
- Вертикали влияния: реклама у блогеров в e-com, играх, утилитах и финансах
AI, Устройства, IoT
- «Зачем мы все это делаем?» — создатель Prisma и бывший лид проектов VK о своем новом секретном проекте
- Анатомия рекомендательных систем. Часть вторая
- Плюс один процент автоматизации
- Serverless tensorflow на AWS Lambda
- Глубокое обучение для идентификации картин
- Записки IoT-провайдера. Девайсы и перекупы
- Машинное обучение от Humble Book Bundle
- Дневники разработчиков: камера для iOS/Android с нейросетью
- Мобильное машинное обучение – проекты на GitHub в августе
Вакансии
- ASO-менеджер в Alternativa Games
- Аналитик мобильных игровых приложений в Beresnev.Games
- Junior Java разработчик в Skytec Games
- Junior QA специалист / Тестировщик в KamaGames Studio Moscow
- Traffic manager в KamaGames Studio Moscow
- Unity/C# developer в KamaGames Studio Moscow
- Гейм-дизайнер (слоты) в KamaGames Studio Moscow
- Team Lead Data Scientist в KamaGames Studio Moscow
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?