Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #239 (10-16 декабря)
В новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.
Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS
SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.
Распознаём тексты на Android Things с ABBYY RTR SDK и django
Девайс на платформе Android Things может быть неплохим решением: он мобильный, легко настраивается и может работать через Wi-Fi. Мы решили попробовать использовать технологии ABBYY и узнать, насколько они подходят для таких ситуаций — распознавания текста в потоке на “нестандартных устройствах” из категории Internet of Things.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки . А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Контроллер, полегче! Выносим код в UIView
- Суд запретил продажи iPhone в Китае
- Автомат состояний для разработчиков игр
- Оптимизируем изображения на Swift
- Понимаем CharacterSet в Swift
Android
- Современная Android разработка на Kotlin. Часть 2
- Динамическое тестирование Андроид приложений
- Под капотом JobIntentService
- Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project
- Лучшие SDK для Android 2018 года
- Android Dev Podcast #81. Конференция Mobius
- Night Mode ++
- Что новый формат публикации приложений значит для будущего Android
- Адаптивные иконки – это проще, чем вы думаете
- Используем векторные ассеты в Android-приложении
- Машинное обучение в действии: делаем переводчик на Kotlin
- 10 вещей, которые каждый Android-разработчик должен знать об архитектуре
- Размер имеет значение: как размер приложения влияет на пользователей
- Отказываемся от Jenkins
- Как наполнить базу Room до первого запуска
- Пример чистой архитектуры на Kotlin
- Смущающие зависимости
Разработка
- Apple Metal в MAPS.ME
- Mobius 2018 Moscow состоялся, да здравствует Mobius 2019 Piter
- Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов
- Как написать отличную ленту новостей ВКонтакте за 20 часов
- Как работает врачебная маршрутизация — рассказываем на примере приложения DOC+
- Unity — подводные камни разработки 2D игры
- Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки
- Пять принципов продуктового дизайна в Booking
- Реализуем поддержку accessibility, не меняя визуальную составляющую мобильного приложения
- Разработка UI с помощью Flutter
- Podlodka #89: Перфоманс
- Хакатон, хохочу
- Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр
- Главные тренды мобильной разработки в 2019
- Scorocode выпустил новую версию сервиса
- Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple
- Мессенджер как платформа: куда развивается Telegram, WhatsUp и Facebook Messenger
- Лучшие приложения на React Native 2018 года
- Редизайн мобильного Slack
- Редизайн Tube Buddy
- Обновление приложения Flawless
- Мобильные конференции и мероприятия на 2019
- 5 вещей, которые стоит сделать по другому в UX вашего продукта
- Стратегия автоматического тестирования
- Лучшие инструменты управления мобильными устройствами
- Рисуя будущее сегодня: приложение Airbus iflyA380
- Создаем юзабилити с помощью движения: манифест UX в движении
- Тренды в разработке приложений 2019
- Руководство по SDK для мобильных приложений 2019
- Используем SQLite во Flutter
- Тренды UI и UX 2019
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index
- Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”
- Faire: переизобретение оптовых продаж
- Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона
- AppOnboard получил еще $15 млн
- Победители App Growth Awards 2018
- Snap купил Teleport за $8 млн
- Ваши приложения знают, что вы делали прошлой ночью, и не держат это в секрете
- Почему плохие возвраты случаются с хорошими приложениями
AI, Устройства, IoT
- Дорожная карта математических дисциплин для машинного обучения, часть 1
- Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec
- Система управления умным домом на коленке: Tarantool
- Использование внешнего беспроводного термометра Buro H999 совместно с самодельными устройствами
- Машинное обучение с Node.js при помощи библиотеки Tensorflow.js
- Compute Module, модели 2019 года
- LG представила капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew
- Дайджест интернета вещей: ноябрь 2018
- Использование распознавания объектов TensorFlow для игры в Counter Strike
- Ведущие проекты машинного обучения 2018 по версии Reddit
- Как я сделал бота, играющего в Castlevania (NES)
Вакансии
- iOS-разработчик в Winfox
- Android-разработчик в Winfox
- Начинающий дизайнер иконок в Icons8
- iOS-разработчик в HeadHunter
- Lead of Mobile Game Marketing в BERESNEV GAMES
- Senior Android Developer в Doist
- Senior iOS Developer в Doist
- Аналитик в HeroCraft
- Senior iOS developer в AIFactory.app
- Senior Android Developer в AIFactory.app
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)