Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #240 (17-23 декабря)
Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.

За что Android-разработчики ненавидят Google
Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такая критика, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?
Квантовые шашки — make checkers great again
Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в



iOS


- Сколько стоит Review в AppStore
- В App Store разрешили дарение IAP
- Cydia закрывается
- Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год
Понимаем Optionals в Swift с? и ! Как превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode Открываем URL используя UIResponder Аудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10) Анимации в iOS: 30 красивых примеров Анализ приложения Nest для iOS Юнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL Создаем игру Жизнь для iOS Swift Studio: IDE для разработки на Swift MagazineLayout: новая разметка для Collection View



Android


- Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше?
- Как работает SystemUI в Android
- Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks
- Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store
- Комфортная работа с Android Studio
- Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами
Геометрические анимации в Android c Canvas Первый взгляд на Fuchsia SDK Руководство начинающего по Android-разработке (подкаст) Разрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin? Делаем универсальный плеер мгновенным приложением Обработка ошибок в Kotlin Взгляд на тестирование Android-приложений Руководство по Kotlin для знающих Java Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android



Разработка


- Формула фана или почему мы играем в игры
- Упрощаем сборку билдов в Unity3D
- LDraw + Unity. Как я Lego генерировал
- Как убедить клиента или компанию использовать Flutter
- Вышла новая версия Unity 2018.3
- Где опубликовать мобильное приложение
- Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++
- Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений
- Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн
- Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов
- Mail.Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса
- Podlodka #90: Accessibility
- Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну
- Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”
- Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений
- Локализация игр
Анимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс Бизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете Геймификация: понимаем основы Какое отношение йога имеет к программированию? Принципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик 4 креативные концепции мобильного онбординга Как Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo 5 советов по UX для дизайна лучших приложений Почему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019 Последствия вашего кода Прекратите учить фреймворки OneFit: исследование UX Как создавать 3D игры на PureScript Native и C++ Разработка приложения для прачечной У нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну? Как я попала на UX-стажировку в Google 10 причин, почему софтверные проекты проваливаются Устойчивый рост продукта Превосходный Firebase



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева?
- AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.1 млрд
- App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах
- Доли игровых издательств на рынке США в 2018
- Самые скачиваемые игры и приложения 2018
- K Health: нейронная сеть для болезней
- Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений
- Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр
- 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
- Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни
- “Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA



AI, Устройства, IoT


- Манифест разработчика умных систем: 15 принципов
- Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси
- Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker
- Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision
- Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных
- О чем говорит YouTube
- Размышления о Манифесте разработчика умных систем
- Ford сделал праздничное убежище для собак
Классификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей



Вакансии


- iOS-разработчик в Онлайн-кинотеатр ivi
- iOS-разработчик (Middle/Senior) в Рамблер
- iOS-разработчик в InStat
- Game Designer (Гейм-дизайнер) в Skytec Games
- Lead Game-designer / Producer в Skytec Games
- iOS-разработчик в Winfox
- Android-разработчик в Winfox


-
Новости3 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon