Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #240 (17-23 декабря)
Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
За что Android-разработчики ненавидят Google
Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такая критика, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?
Квантовые шашки — make checkers great again
Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Сколько стоит Review в AppStore
- В App Store разрешили дарение IAP
- Cydia закрывается
- Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год
- Понимаем Optionals в Swift с? и !
- Как превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode
- Открываем URL используя UIResponder
- Аудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10)
- Анимации в iOS: 30 красивых примеров
- Анализ приложения Nest для iOS
- Юнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL
- Создаем игру Жизнь для iOS
- Swift Studio: IDE для разработки на Swift
- MagazineLayout: новая разметка для Collection View
Android
- Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше?
- Как работает SystemUI в Android
- Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks
- Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store
- Комфортная работа с Android Studio
- Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами
- Геометрические анимации в Android c Canvas
- Первый взгляд на Fuchsia SDK
- Руководство начинающего по Android-разработке (подкаст)
- Разрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin?
- Делаем универсальный плеер мгновенным приложением
- Обработка ошибок в Kotlin
- Взгляд на тестирование Android-приложений
- Руководство по Kotlin для знающих Java
- Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android
Разработка
- Формула фана или почему мы играем в игры
- Упрощаем сборку билдов в Unity3D
- LDraw + Unity. Как я Lego генерировал
- Как убедить клиента или компанию использовать Flutter
- Вышла новая версия Unity 2018.3
- Где опубликовать мобильное приложение
- Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++
- Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений
- Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн
- Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов
- Mail.Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса
- Podlodka #90: Accessibility
- Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну
- Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”
- Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений
- Локализация игр
- Анимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс
- Бизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете
- Геймификация: понимаем основы
- Какое отношение йога имеет к программированию?
- Принципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик
- 4 креативные концепции мобильного онбординга
- Как Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo
- 5 советов по UX для дизайна лучших приложений
- Почему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019
- Последствия вашего кода
- Прекратите учить фреймворки
- OneFit: исследование UX
- Как создавать 3D игры на PureScript Native и C++
- Разработка приложения для прачечной
- У нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну?
- Как я попала на UX-стажировку в Google
- 10 причин, почему софтверные проекты проваливаются
- Устойчивый рост продукта
- Превосходный Firebase
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева?
- AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.1 млрд
- App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах
- Доли игровых издательств на рынке США в 2018
- Самые скачиваемые игры и приложения 2018
- K Health: нейронная сеть для болезней
- Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений
- Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр
- 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
- Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни
- “Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA
AI, Устройства, IoT
- Манифест разработчика умных систем: 15 принципов
- Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси
- Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker
- Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision
- Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных
- О чем говорит YouTube
- Размышления о Манифесте разработчика умных систем
- Ford сделал праздничное убежище для собак
- Классификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей
Вакансии
- iOS-разработчик в Онлайн-кинотеатр ivi
- iOS-разработчик (Middle/Senior) в Рамблер
- iOS-разработчик в InStat
- Game Designer (Гейм-дизайнер) в Skytec Games
- Lead Game-designer / Producer в Skytec Games
- iOS-разработчик в Winfox
- Android-разработчик в Winfox
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat