Статьи
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #8 (14-20 апреля)
На этой неделе была очень интересная статья о «мобильном» ценообразовании от Олега Якубенкова из Zeptolab, вышла превью-версия WP 8.1 и опубликован анонс изменений в магазинах приложений Windows и Windows Phone, выпущен App Annie Market Index за первый квартал. Ну и много других интересных новостей в еженедельном дайджесте.
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
Как всегда великолепная статья Олега Якубенкова из Zeptolab. В ней описываются различные психологические аспекты восприятия цены и то, как это можно использовать в своем бизнесе, в том числе и при продаже мобильных приложений.
Ubuntu на смартфоне Meizu MX3 — как это выглядит?
Meizu подписала соглашение с Canonical, став одной из первых компаний, производящих ubuntu-смартфоны. И на днях Meizu выложила в Сеть видео работы этой ОС на смартфоне MX3.
Представлен первый прототип модульного смартфона от Google
На днях компания Google, на конференции для разработчиков, представила первый прототип своего модульного смартфона Ara (нельзя в связи с этим не отметить статью «Воспоминания о будущем: революционные проекты, которые мы уже видели раньше»).
Всегда включен: UX-инновации в современных смартфонах
В рамках конференции Yota Devices рассказала об идеологии компании и о том, чем ее устройства могут быть полезны всем тем, кто создаёт Android-приложения.
App Annie Market Index за 1 квартал 2014
Вышел новый отчет App Annie Market Index, посвященный росту экосистемы приложений в разных странах. В нем отслеживается рынок приложений (iOS App Store и Google Play) в первом квартале 2014 года в 150 странах, подчеркиваются тренды и их вероятное влияние на бизнес разработчиков.
iOS
- Еще один 2048, теперь треугольный
- Утечка конфиденциальных данных при кешировании сетевых запросов на платформе iOS
- Optimizely открывает платформу A/B тестирования для iOS
Android
- Хождение по граблям и кругам при создании игры с нуля
- Делаем ремейк «Chopper Duel» на Android
- VSDCT на OpenGL ES 3
- Chrome Remote Desktop — теперь подключаемся к ПК и со смартфона на Android
- Автоматизация приемочного тестирования Android приложений с помощью Calabash
- Собираем свой Android для BeagleBoard
- LÖVE + Android + AdMob = дружба
- Создание standalone библиотеки под Android
- Google открыл регистрацию на I/O 2014
Microsoft
- 7 советов по продвижению приложений для Windows Store
- Шаринг кода между WP, Win8. Часть 2 и Часть 1
- Build 2014. Анонсированные изменения в магазинах приложений Windows и Windows Phone
- Microsoft выпустила Developer Preview версию Windows Phone 8.1
Tizen
Разработка
- Ratchet 2.0 — самый красивый HTML5-фреймворк теперь дружит и с iOS, и с Android
- Облачная платформа для чатов в мобильных приложениях
- Проверка Unreal Engine 4
- Telerik открывает Kendo UI
- Unity приобретает аналитику Playnomics
- Этапы разработки игры для мобильных платформ
Маркетинг и монетизация
- F2P единственный путь? Out There стала прибыльной через три недели после выхода
- (Англ.) Анализ монетизации Clash of Clans
- Twitter начал продавать рекламу установок через MoPub
- LINE открывает продажу стикеров для всех
- Newzoo: 247 компаниям удалось заработать больше $1 млн на мобильном игровом рынке США
- Исследование ASO на примере myVEGAS: как отзывы влияют на позиции в поиске
- Localytics исследовала «окно потери» пользователей
- Реклама от Google – для «лузеров»
- Интервью о конфликте между Supercell и Appia
Устройства
- Evernote и Moleskine представили синтез блокнота и приложения
- Лабораторный микроскоп на базе мобильного телефона
- Google получила патент на контактные линзы с видеокамерой
- Обзор Samsung Galaxy S5
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий